МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «У меня живет котенок»

Любовь Кобер
Конспект НОД в младшей группе «У меня живет котенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком, учить делиться полученными впечатлениями.

Вос-ль: Дети сегодня утром я принесла котенка в группу и зовут его Пушок. Сейчас я его позову, а вы посмотрите, прибежит ли он ко мне. Дома он всегда бежит, когда я его зову, но здесь все ему незнакомо, поэтому может и не подойти сразу (зовет котенка)

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „У меня живет котенок“» размещена в разделах

«Кис-кис-кис!» Вот подошел ко мне Пушок. Я возьму его на руки и поглажу, чтобы ему не было страшно. Смотрите ребятки как я его глажу: начинаю от головы и глажу к хвостику. А почему я глажу его именно так?

Дети: Животным нравиться когда их гладят по шерстке, а не против шерстки.

Вос-ль: Конечно дети, животные любят ласку. Когда я глажу своего Пушка, ему это нравиться, и он начинает мурлыкать. Но если ему что-то не понравиться он убегает или еще что он может делать?

Дети: Котенок может фыркать или помахивать кончиком хвоста.

Вос-ль: Правильно дети, а скажите какой у Пушка хвостик?

Дети: Он длинненький, пушистый.

Вос-ль: Скажите дети, а Пушку хорошо у меня на коленях? Да.

Ребята а сейчас я предлагаю вам по очереди погладить котенка. В ходе занятия задаю детям вопросы: какая шерстка у Пушка (мягкая,гладкая,пушистая).

Вос-ль: Дети мы рассматриваем котенка,он смотрит на нас,тоже нас разглядывает?

Дети: Потому что он вертит головой в разные стороны и смотрит на нас.

Вос-ль: Скажите какие у него глазки?

Дети: Глаза у котенка большие,круглые, зеленого цвета.

Вос-ль: А что еще есть у котенка на голове?

Дети: Ушки.

Вос-ль: Правильно, вон как он их насторожил, прислушивается. А что на мордочке есть у котенка?

Дети: На мордочке у котенка есть глаза, нос,рот,усы.

Вос-ль: Глазами он видит,с помощью усов чувствует все вокруг. носом он дышит и нюхает пищу, а ртом ест. Вы знаете чем кормить нужно котят?

Дети: Молочком,мясом, рыбкой.

Вос-ль: Дети сейчас я отпущу на пол своего Пушка, а вы сядете вокруг и будете смотреть, чтобы он никуда не убежал. Только сидите тихо, чтобы не напугать его. (раскладываю корм,дети наблюдают).

А еще кроме корма у котенка всегда должна быть вода. Как вы думаете для чего нужна ему вода?

Дети: Все животные как и люди пьют воду, чтобы утолить жажду.

Вос-ль обращает внимание на то, как котенок ест (язычком лакает молочко, острыми зубками грызет корм, с помощью острых когтей лапками удерживает корм и т. д, как ходит, бегает, прыгает, как тграет (бегает за игрушкой, привязанной на веревочку, подпрыгивает,хватает коготками. Предлагаю поиграть с котенком немного.

Хочу сказать вам дети, что с животными нельзя играть как с игрушечными котятами (их нельзя заворачивать в пеленки, кормить из соски, привязывать и т. д). Животные любят играть по своему. Даю детям возможность высказать впечатления от общения с животными.

Беру котенка на руки, глажу и читаю стихотворение Р. Селенина «Наш котенок» :

У котенка шерстка гладкая,

и она наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто-часто шерстку лижет.

Как вы думаете ребята, у котенка шерстка действительно сладкая?

Дети: Нет это он умывается!

Дети по очереди гладят котенка и говорят ему добрые слова.

В свободное время, дети рассказывают о котенке за которым мы наблюдали и о своих домашних кошках которые живут у них дома.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.

Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок»Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!» Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «У меня живет котенок»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 10:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «У меня живет котенок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД