Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Мой домашний любимец»

Маловичко Мария Васильевна
Конспект НОД в младшей группе «Мой домашний любимец»
▼ Скачать + Заказать документы

Частное общеобразовательное учреждение

«Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль»

Итоговая открытая НОД

во второй младшей группе

по теме:

«Мой домашний любимец»

Составила: воспитатель -

Маловичко Марина

Васильевна

Симферополь

2017 г.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Цель: обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных и общения с ними.

Задачи: Познавательное развитие: закрепить представление детей о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям). Формировать умение различать домашних животных и их детенышей. Развивать познавательную активность. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним. Речевое развитие: формировать навыки составления короткого рассказа о животных. Развивать умение отвечать на вопросы. Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас. Развивать эмоциональную отзывчивость. Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности, закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.

Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие способности, совершенствовать навыки и умения в аппликации.

Материал и оборудование: кукла Катя, ИКТ, палитры, клей, кисточки, салфетки, вырезанные картинки с изображениями животных, ватман с предварительно наклеенными сердечками в форме большого сердца.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ручки -Хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – Топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуй, мой носик – бип, бип, бип.

Здрвствуйте, ребятки, здравствуйте, гости.

- Здравствуйте.

Ребята, к нам в гости также пришла кукла Катя. Она хочет поехать в гости к бабушке, которая живет в деревне, но она там ни разу еще не была. А у бабушки много разных животных. И она ждет, что Катя поможет ей за ними ухаживать. Но Катя их никогда не видела и она не знает, какие они.

Давайте мы Катю познакомим с ними.

- Ребятки, а какие это животные, которые живут у бабушки дома? - Домашние.

- А почему они так называются? - За ними ухаживает человек.

- Правильно вы говорите. Катюша, ты поняла?

Ну а теперь приготовься слушать, а наши ребята тебе расскажут, кто такие домашние животные.

Презентация «Домашние животные» .

Ребята, Кате очень понравилось знакомство с животными. А теперь она хочет с вами немного поиграть, но для этого надо повторять все движения за мной и за ней.

Физкультминутка:

Кукла Катя - потянулась,

Раз - нагнулась,

Два – нагнулась,

Три – как зайчик поскакала,

А четыре – вдруг упала (присели на корточки,

Покачала головой

И потом пошла домой (дети возвращаются на свои места).

-- Катя, но это еще не все. У нас есть детки, у которых дома есть животные. И они тебе сейчас расскажут, что это за животные и какие у них привычки.

Рассказы детей о своих домашних любимцах с показом фотографий.

- Ой, ребята, Кате так понравилось, что она тоже захотела завести себе кошечку или собачку, чтобы можно было с ней играть: прыгать, догонять, подергать за хвостик.

Детки, а можно так играть с животными?

- Нет, нельзя.

- А почему нельзя?

- Потому что кошка может поцарапать, собака громко залаять, испугать или укусить.

- Поэтому играть с животными можно только тогда, когда они сами этого хотят. - -А сейчас немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Поросята»

Пальцы рук растопырены; поочередно идем по коленочкам (столику) каждым из пальчиков.

Мизинцы

Этот толстый поросенок целый день хвостом вилял.

Безымянные

Этот толстый поросенок спинку об забор чесал.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,

поросяток я люблю (сжимаем и разжимаем кулачки).

Средние

Этот толстый поросенок носом землю ковырял.

Указательные

Этот толстый поросенок что-то сам нарисовал.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,

поросяток я люблю («Фонарики»).

Большие

Этот толстый поросенок – лежебока и нахал, захотел спать в серединке и всех братьев растолкал (руки сжимаем в кулаки, большие пальцы зажимаем внутри).

- Ребята, но Катя думает, что животные нужны для того, чтобы с ними можно было играть. Это так?

- Нет.

- Правильно, за ними нужно ухаживать и беречь.

- Давайте покажем всем нашим гостям, как мы проявляем свою любовь к домашним питомцам. Мы с вами вчера делали необычную рамку, мы наклеивали маленькие сердечки в форме большого сердца. А сейчас мы в эту рамку приклеим фотографии животных.

Работа детей под контролем воспитателя.

- Катюша, тебе нравится?

- Ребята, а вам нравится?

- Да, нравится.

- А сколько фотографий поместилось в наше «сердце»?

- Много.

- А сколько фотографий наклеила Сафия?

- Одну.

- А Арина?

- Одну.

- А как вы думаете, почему мы выбрали рамку в форме сердца, чтобы наклеить туда фотографии животных?

- Предполагаемые ответы…

- В сердце живет любовь ко всему, и к животным тоже, мы должны любить и беречь животных! А эта работа будет всем нам об этом напоминать.

Рефлексия

- Так о ком мы сегодня говорили?

- О домашних животных.

- А что вам больше всего понравилось?

Предполагаемые ответы.

Публикации по теме:

«Мой город — Невинномысск, моя Родина». Конспект НОД во второй младшей группе«Мой город — Невинномысск, моя Родина». Конспект НОД во второй младшей группе .

Детско-родительский проект «Мой любимый домашний питомец» (первая младшая группа) СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность…. 3 2. Концепция…. 4 2.1. Вид и типология проекта…4 2.2. Участники.

Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики»Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики» Программное содержание: Обогащать представление детей о Санкт-Петрбурге, развивать навыки социального взаимодействия. Учить составлять предмет.

Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе Конспект НОД «Мой родной город» во второй младшей группе. Тема: «Мой родной город». Цель: Формирование элементарного представления воспитанников.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мой мишка» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Мой Мишка» Дидактическая игра «Угадай,кто это?» Чтение детям стихотворения «Мой Мишка».

Краткосрочный творческий проект «Мой домашний любимец» в средней группе детского сада Руководитель проекта: воспитатель Балюк Анна Николаевна, МБДОУ №26 «Одуванчик» Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: обучающий.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Мой поселок» Программное содержание: Цель: формировать у детей представление о России, о родном городе, оселке. Задачи: 1. Расширять представления детей.

Проект «Мой домашний питомец» Проект «Мой домашний питомец». Выполнила воспитатель-Магомедова Эльмира Маллакурбановна. Тип проекта: информационный, познавательный. Срок.

Проект «Мой домашний питомец» в средней группе. Введение Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую.

Сценарий тематического вечера на тему «Мой домашний питомец» Цель: формирование гуманного, осторожного отношения к животным. Материал, оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, рисунки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 23:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Мой домашний любимец»» (включая файлы) размещена пользователем Маловичко Мария Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД