Папки-передвижки

Краткосрочный творческий проект «Мой домашний любимец» в средней группе детского сада

Анна Николаевна Балюк
Краткосрочный творческий проект «Мой домашний любимец» в средней группе детского сада

Руководитель проекта: воспитатель Балюк Анна Николаевна, МБДОУ №26 «Одуванчик»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: обучающий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой (10-12 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Публикация «Краткосрочный творческий проект „Мой домашний любимец“ в средней группе детского сада» размещена в разделах

Состав проектной группы:

Руководитель проекта – воспитатель.

Участники - дети и родители средней группы.

Цель проекта:

Расширение и уточнение представлений детей о домашнем питомце.

Задачи проекта:

Учебно-воспитательные задачи по всем образовательным областям согласно перспективному планированию в средней группе.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическая и художественная литература.

Бумага для рисования.

Краски, гуашь, кисточки.

Актуальность проблемы:

Развитие связной речи стоит практически на главном месте развития ребенка, речь детей скудна, а деление своими впечатлениями по фото домашнего любимца должно повысить и эмоционально украсить речь ребенка. Ребенок должен не просто принести фото со своим любимцем, а также составить рассказ о нем.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Значение проекта для его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Предполагаемый результат проекта:

Дети охотно делятся своими впечатлениями от встречи с домашними питомцами.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап:

НОД и ННОД согласно календарно – перспективному планированию в средней группе.

Работа с родителями – изготовление наглядного материала для детей по теме.

Выставка рисунков и фотографий «Мой домашний любимец».

Раскраски на тему «Домашний питомец».

Заключительный этап:

Образовательная деятельность по ОО «Социализация» - игры с мелкими игрушками заместителями «Мой домашний любимец».

Составление портфолио проекта.

Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта

Подготовительный этап проекта:

Продолжительность - 3 дня.

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап проекта:

Продолжительность - 1 неделя.

Выставки рисунков или фотографий с рассказами детей «Мой домашний любимец».

Образовательная деятельность по ОО «Познание / Экология» - Беседа о домашних животных. Отгадывание загадок; «Наблюдение за рыбкой»; рассматривание и сравнение внешнего вида попугая и хомячка.

Игры с конструктором «Построим дом».

Образовательная деятельность по ОО «Коммуникация» - Беседа «Мой домашний любимец»; Знакомство с многообразием слов, рисование дорожек. Составление рассказа по картине «Собака со щенятами».

Образовательная деятельность по ОО «Безопасность» - «Беседа «Можно - нельзя».

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - рисование «Кошка», рисование по схемам, Лепка сюжетная «Лижет лапу сибирский кот; Рисование «Попугай; Раскрашивание картинок на тему «Домашний любимец».

Образовательная деятельность по ОО «ЧХЛ» В. Сутеев «Кто сказал Мяу?»; С. Маршак «Усатый - полосатый», Л. Толстой «Спала кошка на крыше», «Петушок и бобовое зернышко»; «Смоляной бочок».

Образовательная деятельность по ОО «Труд» - Составление описательного рассказа «Как я маме помогаю заботиться о домашнем питомце».

Образовательная деятельность по ОО «Социализация» - игры с мелкими игрушками заместителями; Беседа «Мой домашний любимец» Части тела животного

Образовательная деятельность по ОО «Здоровье» - Беседа «Нужна ли животным наша помощь?»

Образовательная деятельность по ОО «Музыка» - разучивание пальчиковой игры «Кошка».

Заключительный этап проекта:

Продолжительность - 1 день.

Составление портфолио проекта.

Реализация проекта «Мой домашний любмец»

Понедельник

Образовательная деятельность по ОО «Познание / Экология» - Беседа о домашних животных. Отгадывание загадок.

Игры с конструктором «Построим дом».

Образовательная деятельность по ОО «Коммуникация» - Беседа «Мой домашний любимец».

Образовательная деятельность по ОО «Безопасность» - беседа «Можно - нельзя».

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - рисование «Кошка».

Образовательная деятельность по ОО «ЧХЛ» В. Сутеев «Кто сказал Мяу?».

Вторник

Образовательная деятельность по ОО «ЧХЛ» С. Маршак «Усатый - полосатый», Л. Толстой «Спала кошка на крыше».

Образовательная деятельность по ОО «Познание / Математика» - «Соседи по планете».

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - Лепка сюжетная «Лижет лапу сибирский кот.

Среда

Образовательная деятельность по ОО «Труд» - Составление описательного рассказа «Как я маме помогаю заботиться о домашнем питомце».

Образовательная деятельность по ОО «Коммуникация» - Знакомство с многообразием слов, рисование дорожек.

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - рисование по схемам.

Образовательная деятельность по ОО «Познание / Экология» - «Наблюдение за рыбкой».

Четверг

Образовательная деятельность по ОО «Коммуникация» Составление рассказа по картине «Собака со щенятами».

Образовательная деятельность по ОО «Социализация» - Беседа «Мой домашний любимец» Части тела животного

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» -Раскрашивание картинок на тему «Домашний любимец».

Образовательная деятельность по ОО «Чтение художественной литературы» - Л. Толстой «Спала кошка на крыше», «Петушок и бобовое зернышко»; Образовательная деятельность по ОО «Познание / Экология» рассматривание и сравнение внешнего вида попугая и хомячка.

Пятница

Образовательная деятельность по ОО «ЧХЛ» - Л. Толстой «Смоляной бочок».

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - Рисование «Попугай».

Образовательная деятельность по ОО «Здоровье» - Беседа «Нужна ли животным наша помощь?»

Виртуальное прожитие темы.

Образовательная деятельность по ОО «Социализация» - игры с мелкими игрушками заместителями «Мой домашний любимец».

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Мини-музей «Курочка Ряба» Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Мини музей «Курочка Ряба» Тип проекта: творческий. Вид проекта:.

Информационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского садаИнформационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского сада Информационно – творческий проект «Таинственный космос» (для детей старшей группы) Разработан ко дню космонавтики. Подготовила: воспитатель.

Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Из каждой почки-зелёные листочки» Актуальность: Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном возрасте. Потом поменять мировоззрение,.

Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Унылая пора, очей очарованье…» Актуальность: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые.

Краткосрочный проект по экологии «Путешествие в мир цветов нашего детского сада»Краткосрочный проект по экологии «Путешествие в мир цветов нашего детского сада» Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, дети испытывают потребность в общении с природой.

Краткосрочный проект в старшей группе детского сада «Творчество Агнии Барто» Вид проекта: краткосрочный; познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Краткосрочный проект в средней группе «Мой папа самый лучший» Участники проекта: музыкальный руководитель, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагоги группы. Цель проекта:.

Проект «Мой домашний питомец» в средней группе. Введение Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую.

Творческий проект по благоустройству участка детского сада «Планета детства» Творческий проект по благоустройству участка детского сада «Планета детства» Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет,.

Творческий проект в старшей группе детского сада «Мультяшки» Творческий краткосрочный проект в старшей группе детского сада Тема: «Мультяшки» Автор: Зинченко Е. В, воспитатель группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный творческий проект «Мой домашний любимец» в средней группе детского сада
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 20:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД