Получи документы

Детско-родительский проект «Мой любимый домашний питомец» (первая младшая группа)

Елена Полякова
Детско-родительский проект «Мой любимый домашний питомец» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Детско-родительский проект (первая младшая группа

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Актуальность…. 3

2. Концепция…. 4

2.1. Вид и типология проекта…4

2.2. Участники проекта…. 4

2.3. Цель и задачи проекта…5

2.4. Ожидаемый результат…6

2.5. Продукт проекта…6

3. Стратегия и тактика проектных действий на всех

этапах реализации проекта….7

4. Список литературы….10

5. Приложение 1…. 11

6. Приложение 2…. …. 12

7. Приложение 3…. 14

8. Приложение 4…. 17

9. Приложение 5…. 18

Темочки:

10. Приложение 6 …. 19

1. Актуальность

«Если душа – это умение любить,

быть преданным и благодарным,

то животные обладают ею в

большей степени, чем многие люди.»

(Джеймс Херриот)

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

2. Концепция

2.1. Вид и типология проекта

• Позновательно-исследовательский

• Краткосрочный

• Творчески –информационный

• Совместный с родителями

Групповой

2.2. Участники проекта

Участниками данного проекта являются дети 1 младшей группы, педагог, семьи воспитанников.

2.3. Цель и задачи проекта

Цель проекта :

Создание условий для богащения и углубления представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Задачи данного проекта для детей :

• расширение представления у детей о домашних питомцев;

• формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями;

• развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас;

• воспитывать гуманное отношение к животным.

Задачи данного проекта для родителей :

• повышение уровня компетентности родителей в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей на основе включения в совместную деятельность.

Задачи данного проекта для воспитателя :

• повышение профессиональной компетентности в вопросах воспитания детей 1,5- 2 лет

• подготовка фотоальбома домашних питомцев воспитанников

2.4. Ожидаемые результаты

Реализация данного проекта позволит достичь следующих результатов:

Дети:

• обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения;

• умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитания;

• знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.

Родители:

• активно взаимодействуют с педагогом в процессе формирования чувств у детей

• активно участвуют в сборе информации для создания фотоальбома о домашних питомцах

Педагог:

• изучил литературу по теме проекта;

• создал информационную среду для просвещения родителей;

• пополнил развивающую среду по теме проекта

2.5. Продукт проекта

Продуктом данного проекта является фотоальбом с фотографиями любимых домашних питомцев, который так и называемся «Наши любимые домашние питомцы».

3. Стратегия и тактика проектных действий на всех этапах реализации проекта

1 этап – Концептуальный

Проектное мероприятие Сроки исполнения

• Выбор темы проекта, мотивация выбора.

• Формирование целей и задач проекта.

• Определение содержания проекта (проектно-тематический план) • С 5 июня по 16 июня

2017 года

2 этап – Формирующий

Проектное мероприятие Сроки исполнения

• Выполнение проектно- тематического плана • С 12 июня по 23 июня 2017 года

3 этап – Заключительный (рефлексия)

Проектное мероприятие Сроки исполнения

• Презентация фотоальбома

• Анализ достижения поставленных целей, результатов.

• Самооценка степени реализации проекта. • С 28 июня по 4 июля

2017 года

НАПРАВЛЕНИЕ ТЕМАТИКА ФОРМА

ОРГАНИЗАЦИИ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Работа с детьми «Миска для собачки» (Приложение 2) Лепка 12 июня 2017 года

Остер Г. "Котенок по имени Гав"

Усачев А. " Умная собачка Соня" Чтение художественной литературы 14 июня 2017 года

Мой питомец. Какой он?

(Приложение 3) Беседа 16 июня 2017 года

Маршак С. "Усатый-полосатый"

Пляцковский М. " Как щенок Тявка учился кукарекать" Чтение художественной литературы 19 июня 2017 года

"Бегал по двору щеночек", "Кошка"

"Птички", "Хомка, хомячок", "Попугайчик"

(Приложение 4) Физкультминутка

14 июня и

20 июня 2017 года

"Серенькая кошечка", муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;

«Собачка» М. Раухвергер;

Прослушивание русских народных песен, потешек

21 июня 2017 года

"Животные рядом с нами",«Кто как кричит»

Дидактические игры 22 июня 2017 года

"Кошка и мышка", "Хомка, хомка, хомячок" Пальчиковая гимнастика 23 июня 2017 года

Взаимодействие

с семьями воспитанников "Безопасное общение с домашними животными"

Оформление папки 5 июня по 9 июня 2017 года

«Наши любимые домашние питомцы»

Оформление

фотоальбома 26 июня по 30 июня 2017 года

4. Список литературы

• Г. Остер «Котенок по имени Гав»;

• А. Усачев «Умная собачка Соня»;

• С. Маршак «Усатый – полосатый» ;

• М. Пляцковский «Как щенок Тявка учился кукарекать»;

«Серенькая кошечка» муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;

«Собачка» М. Раухвергер.

Публикации по теме:

«Мой родной край». Конспект занятия по патриотическому воспитанию (первая младшая группа)«Мой родной край». Конспект занятия по патриотическому воспитанию (первая младшая группа) Цель: воспитание у детей I младшей группы нравственно-патриотических чувств. Задачи: формировать начальные представления о своей малой Родине.

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Детско-родительский образовательный проект «Мой родной город» Детско – родительский образовательный проект «Мой родной город» Пояснительная записка: Участники проекта: Шлоссер Арсений (4 года) Шлоссер.

Детско — родительский познавательно — исследовательский проект «Лаборатория огородных наук» старшая группа ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц) Участники.

Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец» Однажды Анна Николаевна сказала: "Ребята, я даю вам задание на дом, нарисуйте своего домашнего питомца и расскажите о нем, можно принести.

Познавательно-исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой домашний питомец» МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Познавательно – исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста 20.01.2017.

Проект «Мой домашний питомец» в средней группе. Введение Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую.

Сценарий тематического вечера на тему «Мой домашний питомец» Цель: формирование гуманного, осторожного отношения к животным. Материал, оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, рисунки,.

Стенгазета «Мой любимый питомец»Стенгазета «Мой любимый питомец» Зачастую дети просят у родителей купить домашнего питомца, котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, - кого угодно, потому, что дети высоко.

Тематический конспект совместных детско — родительских занятий первая младшая группа (2–3 года) «Игрушки» Тематический конспект совместных детско - родительских занятий первая младшая группа (2 – 3 года) «Игрушки» Основные задачи: • Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Мой любимый домашний питомец» (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 октября 2017 в 16:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детско-родительский проект «Мой любимый домашний питомец» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полякова (УИ 1117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД