Папки-передвижки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Нам водичка — добрый друг»

Татьяна Тюрина
Конспект НОД в группе раннего возраста «Нам водичка — добрый друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять и систематизировать знания детей об окружающем мире, в том числе о воде. Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность. Развивать речевую активность. Закреплять умения рисовать пальчиком. Воспитывать бережное отношение к воде,аккуратности при проведении опытов.

Активизация словаря: холодная, теплая,бесцветная.

Материал: Капелька (сделанная из бумаги)3 прозрачных стаканчика, краска гуашь синего цвета,атрибуты в форме капелек красного, синего, зеленого цветов, аудиозапись»звуки природы.

Ход занятия.

Звучит музыка «Звуки природ. (шум дождя).

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Нам водичка — добрый друг“» размещена в разделах

Воспитатель : Ребята,послушайте музыку. Что вы слышите? Правильно, капает дождик.

Теплый дождик лил да лил,

Дело делал не шалил:

Вымыл крышу у скворешни,

Вымыл ягоды черешни,

Протянули мы ладошки,

Дождик их помыл немножко.

(сюрпризный момент) Появляется игрушка Капелька. Воспитатель Ребята, к нам в гости пришла волшебная Капелька. Мы будем путешествовать по ее стране, а она будет за нами наблюдать.

Капля : Я капля _капелюшка

Веселая девчушка

В водичке я живу

На деточек гляжу.

Капля: Ребята, а что это такое у вас в ведерках? Дети: вода. А какая вода? Давайте ее потрогаем. Правильно у нас в одном стаканчике холодная вода. а в другом стаканчике горячая. А какой водой вы любите умываться? Конечно - теплой.

Капля : помогите мне пожалуйста, сделать воду теплой. Дети вместе с капелькой смешивают воду в стаканчиках. Ребята, а сейчас какая у нас получилась вода, потрогайте ее. Правильно,вода стала теплой. А что мы сделали? Мы холодную воду добавили в горячую и у нас получилась теплая вода.

Ребята, а как вы думаете кому нужна вода? Правильно вода нужна всем. И людям, и животным, а еще вода нужна и растениям.

Воспитатель : Вода- друг человек. Ее нужно беречь.

Рано утром на рассвете

Умываются все дети.

Это знают все вокруг

Нам водичка, лучший друг.

Физ. минутка.

1 2 3 4 5 любят капельки играть

Мы ногами топ-топ. Мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Руки кверху все подняли.

1 ,2,1,2, вот и кончилась игра.

А сейчас мы с вами нарисуем капельки пальчиком. Мы обмакнем пальчик в краску-гуашь и будем им рисовать капельки на бумаге. Молодцы,веселые у нас получились капельки,как будто настоящий дождик.

Давайте с вами поиграем в игру «Капельки и тучка».

Цель: развивать двигательную активность детей, слуховое внимание, умение двигаться в соответствие с текстом.

Материал шапочки капелек -дети, тучка- воспитатель.

Ход игры.

Дети надевают шапочки капелек. Воспитатель: прилетели капельки на землю. Попрыгали. поиграли,скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они и потекли веселыми ручейками. Побежали они друг за другом. А тут как раз выглянуло солнышко. Стали капельки легкими, потянулись вверх. Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме-тучке (дети подбегают к воспитателю).

Ребята,вам понравилось путешествие с капелькой? А на м пора возвращаться. Давайте попрощаемся с капелькой. До свидание.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению. Закреплять.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект занятия «Водичка, водичка…» (вторая младшая группа) Задачи: Познавательное развитие : • ознакомить детей.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка»Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка» с 2 до 3 лет Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Физическое.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

Конспект НОД по экспериментированию «Нам водичка — добрый друг» во второй младшей группеКонспект НОД по экспериментированию «Нам водичка — добрый друг» во второй младшей группе «Колокольчик «МБДОУ «Детский сад «Улыбка» Задачи: Закрепить у детей знания о свойствах и качествах воды (цвет, прозрачность, вкус, переливается,.

Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста «Эта удивительная водичка» .

Проект с детьми раннего возраста «Волшебная водичка» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. «Волшебная водичка» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Проект «Водичка, водичка…» (группа раннего возраста) Проект «Водичка, водичка…» Группа раннего возраста Воспитатель: Балашова Надежда Маратовна Тип проекта: познавательно-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Нам водичка — добрый друг»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 15:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Нам водичка — добрый друг»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД