Лучший педагог года

Конспект НОД в группе раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят»

Светлана Корнилова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в группе раннего возраста "Снеговик в гостях у ребят"

Цель:

Познакомить детей со свойствами снега и знаниями о снеге, расширять представления о зиме.

Задачи:

• Дать понятия о снеге.

• Активизировать речь детей через художественное слово.

• Развивать двигательную деятельность детей.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдение, игры со снегом, рассматривание картин «Снеговик, «Зимние забавы», чтение стихов о зиме.

Словарная работа: пушистый, мягкий, рыхлый.

Материал: картина с изображением зимних забав, мольберт, комочки из ваты, поднос, изображения снеговиков и шапочки (красного, синего, зеленого и желтого цветов, колонка.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о зиме, о снеге. Ребятки, посмотрите в окно. Правда, красиво на улице? Идёт снег, он укрыл всю землю, укутал деревья в пушистое снежное покрывало.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Интересно кто там? Нужно открыть дверь и посмотреть, кто к нам пришёл. Откроем?

Дети: Да.

Снеговик : Здравствуйте, детишки!

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем!

Дети здороваются.

Снеговик : Ребята, а вы догадались, кто я?

Дети: Снеговик.

Снеговик : Молодцы, угадали. И вы знаете, из чего я сделан?

Дети: Из снега.

Снеговик : Снова угадали. А скажите, какого же снег цвета?

Дети: Белого.

Снеговик : Правильно. Ребята, а вы хотите потрогать снег, из которого я сделан?

Ответы детей.

Снеговик выходит и возвращается с миской снега.

Снеговик : Посмотрите, вот снег, из которого меня слепили, потрогайте его.

Снеговик подносит миску со снегом к детям, и они его трогают.

Воспитатель: Ребята, а какой снег?

Дети: Белый, мокрый, холодный.

Воспитатель: А ещё он бывает рыхлым и пушистым. Какой ещё бывает снег?

Дети: Рыхлый, пушистый.

Воспитатель: А вы знаете, ребята, чего больше всего боится снеговик?

Ответы детей

Воспитатель: Больше всего он боится тепла! И сейчас я покажу вам, почему.

Воспитатель: Ребятки, давайте присядем на стульчики.

Воспитатель берет в руку немного снега, и он начинает таять, превращаясь в воду.

Воспитатель: Посмотрите, что осталось у меня в ладони.

Дети: Вода.

Снеговик : Теперь вы догадались, почему я боюсь тепла? От тепла я начинаю таять, как таял сейчас снег, и превращаюсь…Во что же я ребятки превращаюсь?

Дети: В воду.

Воспитатель: Ну не переживай, не переживай, снеговик, на улице сейчас холодно, и ты не растаешь и не превратишься в воду!

Снеговик : Тогда я не буду больше грустить.

Воспитатель: Ребята, а вы заметили какие красивые шапочка, шарфик и варежки у снеговика! Какого цвета? А наши снеговики играли и перепутали свои шапочки. У них шапочки такого же цвета как и их варежки. Давайте поможем им подобрать правильно по цвету.

На столах изображения снеговиков без шапочек. Дети подбирают и называют цвета с помощью воспитателя.

Воспитатель: Молодцы! Все справились. А теперь давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять - (загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять, («идём» по столу указательным и средним пальчиками).

Бабу снежную лепили, («лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (проводим указательным пальцем по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли, (движения воображаемой ложкой, руки под щёку).

Воспитатель выставляет перед детьми сюжетную картинку о зиме.

Воспитатель: Мы очень любим зиму. Правда, ребятки?

Ответы детей.

Снеговик : Ребята, расскажите мне, что вы видите на этой картинке?

Воспитатель показывает, а дети называют, что видят на картинке.

Снеговик : Ребята, а я очень люблю подвижные игры. И очень хочу с вами поиграть.

Физ. минутка «Веселый снеговик»

Снеговик : Молодцы, ребята, как же весело мы поиграли! Но пока мы с вами играли, снежок пошёл. Давайте и мы устроим в нашей комнате маленький снежок. Согласны?

Ответы детей.

Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки»

В руках у снеговика поднос с кусочками ваты.

Снеговик : Вот, смотрите, какие чудесные снежинки я с собой принёс. Давайте вместе на них подуем, и они разлетятся по комнате.

Дети начинаю дружно дуть на «снежинки»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как много снега теперь у нас.

Снеговик : А мне пора уже уходить. Но скоро я к вам ещё приду.

Воспитатель: Спасибо, снеговик, что пришел к нам в гости.

Снеговик прощается с детьми.

Итог.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами узнали? А каким цветом снег? А кто нам приходил в гости?

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Физкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель. Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Добрый вечер друзья и коллеги! Сегодня я хочу рассказать, как прошёл первый новогодний утренник малышей моей группы. Новый год – самый.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

НОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группеНОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группе О. О. Речевое развитие \ Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Создание социальной.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения от встречи с клоунами. Задачи: - Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Корнилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД