Карина Вильсон Молина
Конспект НОД в группе раннего развития «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего развития «Цыплята» на тему «Осень»
Воспитатель Вильсон Молина К. Б.
Виды деятельности детей:
1. Коммуникативная
2. Познавательно-исследовательская
3. Игровая
4. Музыкально-художественная
5. Продуктивная
Цели:
1. Расширить представления детей об окружающем мире
2. Расширить представления о предстоящем празднике «Осенний праздник»
3. Развивать внимание
Публикация «Конспект НОД в группе раннего развития „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
4. Развивать художественно-эстетическое восприятие
5. Способствовать формированию умения работать в коллективе
6. Пробуждать желание создавать украшения к празднику Осени
Планируемые результаты:
1. Проявляет активность при выполнении элементарных танцевальных движений под музыку
2. Проявляет интерес к миру природы, когда вместе с воспитателем описывает осень (какая осень, ее признаки)
3. Охотно принимает участие в выполнении аппликации
Музыкальное сопровождение:
Композиция «Дует, дует ветер» (слова И. Плакиды, музыка И. Кишко)
Звук осеннего леса (ветер и листья шумят)
Материалы и оборудование:
1. Разноцветные листья из цветной бумаги большие и маленькие
2. Изображение осеннего пейзажа
3. Ватманский лист с изображением дерева без листьев, фланелеграф
4. Клей
Содержание НОД:
1. Орг. Момент
Воспитатель:
- Ребята, а давайте прислушаемся…что это за звук? (включает звук осеннего леса)
(ответы детей). Это звук осеннего леса, в котором ветер дует и листья шумят. А давайте мы с вами отправимся в этот осенний лес… «сели на поезд и поехали». Подводит к изображению лесного осеннего пейзажа.
2. Основная часть
Воспитатель:
- Вот и лето прошло. Наступила (какое время года) … (ответы детей) правильно, осень наступила.
Стало уже холодно. Листочки на деревьях какого цвета стали? (ответы детей) Правильно, желтые, красные. Небо потемнело, на нем (что это? Ответы детей) тучи. А раз тучи, это значит, что совсем скоро пойдет …что? Кап-кап-кап? (ответы детей) дождик. Дует, дует ветер, дует, задувает, желтые листочки с дерева срывает. Посмотрите, сколько их на земле под деревьями? (много)
3. Музыкально-подвижная часть
Воспитатель раздает осенние листочки и побуждает детей с помощью движения «покружились» со звуком «ш-ш-ш-ш» превратиться в эти листочки. Дети слушают песенку «Дует, дует ветер…» и выполняют движения, в соответствии с текстом:
Дует, дует ветер.
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает.
И летят листочки,
Кружат по дорожке.
Падают листочки
Прямо нам под ножки.
4. Продуктивная часть
Воспитатель:
- Скоро у нас в саду будет праздник Осени. Мы на празднике будем что делать? (читать стихи, песенки петь и танцевать.) Но нам еще будет нужно украсить наш музыкальный зал к празднику, правда? А давайте мы вместе сделаем из этих листочков осеннюю картину ( у нас листочков много они все разные: желтые, красные и большие, и маленькие).
Дети с помощью педагога наносят клей на листочки, подходят к ватманскому листу с изображением дерева без листьев, прикрепленному к фланелеграфу липучками, и приклеивают их. По ходу выполнения данных действий воспитатель уточняет у каждого ребенка, какого цвета у него в руках листочек, который он собирается приклеить, и большой ли он, или маленький).
5. Подведение итогов
Дети все вместе с воспитателем рассматривают созданную ими картину. Воспитатель хвалит детей за проделанную работу. Все молодцы! Аплодируют друг другу.