Шаврова Анна
Конспект НОД «День рождения зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Способствовать развитию моторики, логического мышления и творческого воображения.
Задачи:
1. обучение: закрепить умение распознавать и называть геометрические фигуры, определять количество предметов с помощью слова" один - много", различать и называть цвета, такие как красный, синий и желтый.
2. воспитание: воспитывает доброту по отношению к персонажам, чувства, позитивность и желание прийти на помощь.
3. развитие: развивает внимание, самостоятельность и эстетическое чувство.
Оборудование: игрушечные медведи, елочка-кролик, грибы, цветы, корзинки, геометрические фигуры, пластилин, фрукты.
Публикация «Конспект НОД „День рождения зайчика“» размещена в разделах
Подготовительная работа: игровые ситуации, беседа-диалог, физминутка, продуктивная деятельность, работа с детьми.
Ход:
П:Ребята, посмотрите, сколько зрителей у нас в группе. Давайте поздороваемся с нашими.
Д: Здравствуйте.
П: Ребята, сегодня утром я увидела почтальона и он вручил мне письмо. Давайте посмотрим. (Дорогие дети, я приглашаю вас на свой день рождения.)
Давайте пойдем и посмотрим на кролика.
Д: Да.
П: Посмотрите все на ручей. Нам нужно сделать мост из фигур (кругов, квадратов и треугольников, чтобы перейти ручей. Дети выполняют задание. Я спрашиваю детей, какой формы и какого цвета они хотят сделать мост. Пожалуйста, перейдите по мосту. (Звучит музыка леса).
П: Это поляна в лесу. Что вы все видите на этой поляне? (Сколько здесь елок, одна или много?
Д: Одну елку.
П: Ой, ребята, а что под елочкой?
Е: Грибочки и цветочки.
П: Сколько здесь цветов, один или много?
Е: Их много.
П: А грибов сколько?
Е: Много.
П: Да, грибы трудно найти.
Они маленькие по размеру.
Они прячутся под елями,
Они покрыты иголками.
Положите грибы в одну корзину, а цветы в другую. Молодцы.
А мы продолжаем.
П: Ребята, я устала, давайте сделаем перерыв, присядем.
А я хочу загадать вам загадку. Слушайте.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это?
Д: Кролик,
П: Молодцы. Ребята, а вы знаете, что любят кушать кролики? (морковь,капусту).
Д: Ответы детей.
П: Ребята, а чтобы пойти в гости нам нужно приготовить подарки. (морковки).
П: Мы их будем лепить из пластилина. (дети выполняют лепку морковки и складывают на поднос).
(Подойдем к домику кролика).
П: Смотрите. Тук-тук (стук). Кролик говорит: "Кто там?
Д: Это мы. Привет, кролик!
К: Здравствуйте, ребята, я очень рад,что вы пришли в гости.
П: С днем рождения тебя!
Мы с ребятами приготовили для тебя подарки, морковки.
К: Спасибо ребятки, я очень рад и счастлив таким подаркам.
П: Ребята, кролик даже приготовил для вас угощения.
Нам с кроликом было весело, но теперь нам пора возвращаться в детский сад.
(Прощается с кроликом). .
П: Ребята, вам понравился кролик? Вам было весело?
Д: Да, понравилось.
П: Дорогие гости, наше путешествие подошло к концу.
Спасибо, что вы нас сегодня посетили и побывали с ребятами в гостях у кролика.