Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

макарова олеся
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «В гости к игрушкам»

Тема: «В гости к игрушкам»

1 младшая группа.

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине.

2. Воспитывать любознательность и интерес к новому.

3. Развивать умение анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать по признакам

Оборудование:

1. Набор блоков Дьенеша в пластиковой корзинке.

2. Комплект карточек с символами цвета и формы.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

3. Игрушки небольшого размера : мишка, зайчик, поросенок и котенок.

Ход занятия:

- К нам в гости снова пришли мишка, зайчик и ослик. Они принесли свои игрушки – фигуры.

- Какого цвета фигуры?

- Красного, синего и желтого! (выставляем символы цвета).

Игрушки хвалят детей и напоминают, что каждый любит играть с фигурами только одного цвета (около каждой игрушки выставляется символ цвета). Дети поочередно дарят фигуры игрушкам, пока корзинка не опустеет.

- Какого цвета у Мишки фигуры?

- Красные!

Далее – аналогично для каждой игрушки, для каждого цвета.

Зайчик удивляется, почему у него все игрушки одного цвета, но все равно разные, не похожие друг на друга. Остальные игрушки объясняют ему, что все фигуры разной формы. Есть фигуры круглые, есть квадратные, есть треугольные и есть прямоугольные (одновременно выставляются символы формы). Зайчик говорит: «Не хочу сегодня в желтые фигуры играть, я хочу играть в круглые фигуры!» Ставим около зайчика символ круга. Остальные игрушки выбирают с помощью детей каждый свою форму, но остается лишний символ формы. Что же делать. Позовем котенка, он будет с нами играть!

Собираем все формы в корзинку. Дети поочередно дарят фигуры игрушкам, пока корзинка не опустеет.

- Какой формы у Мишки фигуры?

- Круглые!

Далее – аналогично для каждой игрушки, для каждого цвета.

Игрушки предлагают поиграть с фигурами, построить из них паровозик. Каждая фигура – вагончик, рядом могут лежать вагончики только разного цвета. Дети поочередно берут по одной фигуре и строят паровозик (классификация по цвету). Аналогично предлагается построить паровозик, у которого каждая фигура – вагончик, но рядом могут лежать вагончики только разной формы. Дети поочередно берут по одной фигуре и строят паровозик (классификация по форме).

- Паровозик построен, поедем кататься!

Загудел паровоз и вагончики повез,

Чу – чу, чу – чу, далеко я укачу.

(двигаться друг за другом с круговыми движениями согнутых в локтях рук)

Вагончики цветные бегут, бегут, бегут,

(топать, стоя на месте, руки на поясе)

А круглые колесики

(указательным пальцем правой руки начертить в воздухе большой круг)

Тук – тук, тук – тук, тук – тук.

(стучать кулачком о кулачок)

- Приехали вместе с нашими игрушками на полянку лесную! Будем осенние букеты из листьев собирать!

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы, (Загибаем большой палец)

Листья рябины, (Загибаем указательный палец)

Листики тополя, (Загибаем средний палец)

Листья осины, (Загибаем безымянный палец)

Листики дуба мы соберем, (Загибаем мизинец)

Маме осенний букет отнесем. (Сжимаем и разжимаем кулачки).

- Собрали букеты красивые, возвращаемся в детский сад. Игрушки прощаются с нами, поможем им сложить в корзинку фигуры.

- Какого цвета фигуры?

- Красного, синего и желтого!

- Какой формы фигуры?

- Круглые, квадратные, треугольные и прямоугольные!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гости к игрушкам»Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гости к игрушкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гости к игрушкам» Задачи Вызвать у детей желание играть с игрушками.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети: Нет! Ведущий:.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: - познакомить детей с дикими животными (зайцем, его внешним видом, местом обитания; - активизировать речь, обогащать словарь, побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 18 января 2024 в 16:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к игрушкам»» (включая файлы) размещена пользователем макарова олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД