Ольга Буракова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег-снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе
По теме: «Снег идёт»
Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть, распределяя изображения по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений, развивать внимание. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию
Демонстрационный материал: блюдце с кусочками салфеток.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Снег-снежок“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Раздаточный материал: кусочки ваты на каждого ребенка, тонированные альбомные листы с нарисованным деревьями, краски, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель задает вопросы детям: «Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Зима).
А зимой на улице тепло или холодно?» (Холодно).
Читает стихотворение:
Белый снег, пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо падает, ложится?
А вы знаете, какой снег? (Белый, пушистый, холодный)
Молодцы! Правильно! Зимой со снежного облака падает снег (белый, пушистый, мягкий) и на земле появляются большие, белые… Что? (Сугробы).
Затем воспитатель предлагает детям выполнить соответствующие тексту движения:
-Как на горке- снег,снег (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)
-Как под горкой- снег, снег (приседают)
-И на ёлке- снег- снег (встают на носочки и вытягивают руки)
-И под ёлкой – снег- снег (приседают)
-А под снегом спит медведь (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).
-Тише, тише. Не шуметь! (прикладывает палец к губам).
После, предложить детям:
-Давайте сделаем снег прямо в группе- подуем на блюдце со «снежинками».
-А теперь сядем за столы и я, покажу вам, как будем рисовать снег. Берем кисточку и смачиваем её водичкой, окунать в краску только лишь «хвостик» кисти.
Воспитатель рисует снег приёмом «примакивания»- прикладывают ворс к бумаге т сразу же «отрывают», такое прикладывание нужно сделать по всему листу. Когда воспитатель показала детям весь приём рисования, то потом просит детей правильно взять кисточки и нарисовать, как падает снег.
По окончании работы воспитатель хвалит детей, уточняет, какого цвета краску использовали, как пользовались кисточкой.
– Она белая и пушистая, как снег. Хотите еще поиграть со снегом?
По окончании занятия проводится игра «Кружатся снежинки» : под музыку дети бегут по кругу, на смену музыки выполняют кружение. Движения повторяются несколько раз, по окончании музыки дети присаживаются на корточки и опускают руки.