Ольга Банная
Конспект НОД по рисованию «Снег для зайчика» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
.
Конспект НОД художественно-эстетическому развитию (Рисование)
на тему «Снег для Зайчика» в первой младшей группе.
Воспитатель первой категории Банная Ольга Николаевна.
Вид деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы продуктивная.
Программное содержание:
1. Познакомить детей со стихотворением «Снег идет» М. Познанской.
2 Развивать у детей способность ритмичными мазками располагать снег на листе бумаге, закрепить название белого цвета;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снег для зайчика“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3 воспитывать у детей чувство сопереживания к зайчику, желание помощь ему.
Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги с нарисованной елочкой (голубой, гуашь белая, стакан с водой.
Содержание непрерывной образовательной деятельности.
В группу входит белый зайчик и дрожит.
Воспитатель: Зайчик, что случилось? Почему ты дрожишь?
Зайчик : Здравствуйте. Я очень сильно замерз, на улице холодно.
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем Зайчику согреться, напоим его чаем.
Воспитатель подводит детей к столу, где стоят чашки, блюдца и чайник.
Воспитатель: Ой, ребятки, кто-то перепутал чашки с блюдцами. Давайте соберем их правильно- по цвету.
Дидактическая игра «Цветные чашки и блюдца»
Воспитатель: Вот какие, вы у меня молодцы, все правильно собрали6 красная чашка-красное блюдце… Зайчик угощайся.
Зайчик : Ой, а чай-то горячий.
Воспитатель: Ребятки, помогите Зайчику подуть чай.
Дыхательное упражнение «Дуем чай»
Зайчик : Спасибо, ребятки я согрелся. Я пришел к вам в гости не так просто. Я очень люблю снег и даже выучил стишок:
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой. (М. Познанской)
Но в лесу очень мало снега, чтобы покататься на санках. Помогите мне.
Воспитатель: Не переживай, мы с ребятками нарисуем для тебя много снега. Дорогие мои, скажите какого цвета снег? Правильно –снег белый, поэтому мы будем рисовать белой краской. Для этого нужно макнуть пальчик в краску и приложить его к листу бумаги. Вот так. (показ воспитателя).
Но сначала надо пальчики подготовить.
Физминутка:
Вот помощники мои их сожми и разожми,
Поверни их и вот так, не обидятся ни как,
За работу принимайся, ни чего не опасайся.
А теперь можно рисовать (дети самостоятельно выполняют работу)
Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько белого и красивого снега нарисовали тебе ребята.
Зайчик рассматривает картину и снова рассказывает стихотворение «Снег идет»
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой. (М. Познанской)
Зайчик : Большое вам спасибо, теперь я смогу кататься на санках и играть в снежки.
Воспитатель: зайчик, а ты не хочешь поиграть с нами в игру?
Зайчик : Конечно хочу.
Проводится игра «Зайка серенький сидит»
Зайчик : ребятки, какие вы молодцы, красиво рисуете, дружно играете. Большое спасибо, а мне пора возвращаться в лес. До свидания.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, зайчик для вас оставил гостинца.
Воспитатель раздает гостинца.