Неля Янузакова
Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО деятельности в первой младшей группе «Снег идет».
Задачи: вызывать радость от восприятия белого цвета, от, того, как он красиво ложится на деревья, дома; приклеить крышу на силуэт дома и рисовать снег кисточкой приемом «примакивания». Закреплять умения правильно держать кисть, набирать краску на ворс; развивать речь и мышление.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе „Снег идет“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа. На прогулке обратить внимание на красоту снега, на то, как он покрывает землю, деревья, дома. В группе с детьми рассмотреть иллюстрации о зиме.
Материалы. Лист картона с силуэтом дома, кисти, гуашевая краска белого цвета, стаканчики с водой, клей, салфетки матерчатые.
Ход занятия
Педагог предлагает детям рассмотреть сюжетную картину, на которой изображена зима.
- Ребята, какое сейчас время года? (Зима). Почему вы так решили? (Много снега, холодно, деревья без листьев, идет снег и т. д.). Правильно, ребята. Сейчас холодная белоснежная зима. Посмотрите на эту картину. Она так и называется: «Зима»
- Что можно сказать о снеге? (Пушистый, белый, холодный, мягкий)
Педагог читает отрывок из стихотворения И. Сурикова «Зима»
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает ложиться…
- Ребята, куда падает, ложится снег? (На деревья, дома, дороги, землю)
Практическая часть.
Педагог предлагает детям приклеить крышу на силуэт дома. Продолжать на листах заготовках рисовать снежок путем примакивания. Напомнить, как правильно держать кисть: большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, в месте, где деревянная часть заканчивается и начинается металлическая. Педагог показывает, как нужно набирать на ворс краску и прикладывать хвостик кисточкой боковой стороной к листу. Дети приступают к работе.
Пальчиковая игра «Зима»
Снег ложится на дома, (разводим руки в стороны, ладонями вниз.)
Улицы и крыши, (руки «домиком».)
Тихо (палец к губам) к нам идёт зима, («идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
Мы её не слышим (Рука за ухом.)
Итог. Анализ готовых работ. Чтение стихотворений о зиме педагогом. Оформление творческого стенда в группе.