наталья кудрявцева
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снег Снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе
«Снег Снежок»
Образовательная область «Художественное творчество» : формировать умение у детей рисовать ватными палочками точки, изображая снежок.
Образовательная область «Познание» : знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать формировать умение у детей различать цвет краски, правильно называть его (белый).
Программные задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Снег Снежок“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
- формировать умение у детей рисовать точки.
- Формировать правильную позу при рисовании : сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.
- Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.
Материал: листы бумаги голубого цвета с изображением туч, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте посмотрим. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.
Дети: Это снежинки.
Воспитатель: Правильно.
Протянула я ладошку,
Чтоб схватить снежинку-крошку, -
И ее поймала!
"Мама! Вот что в кулачке!" -
А снежинки нет в руке.
Плохо я держала -
И она сбежала.
Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, как падают снежинки Ребята : «А снежинки всегда одинаковый?» (Если кто-либо ответить, что снежинки бывают разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с ответом, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.)
Физкультминутка Снежинка
Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)
В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)
Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)
Кружевные звёзды
Вот одна упала
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)
Подожди немножко. (на ладони другой ладошкой)
Воспитатель показывает образец выполнения работы, объясняет частоту размещения рисовать точки.
Воспитатель: снежинки нарисованы близко друг к другу.
Воспитатель: Ребята, какого цвета получаются снежинки? Ответы детей.
Дети садятся за стол и начинают рисовать.
Затем дети рисуют снежинки.
Воспитатель: ребята давайте рассмотрим все рисунки.
Воспитатель: А мы с ребятами еще поиграем.
Подвижная игра: Хоровод.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.