Казакова Валентина
Конспект НОД «Учимся думать» старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД старшая группа.
Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.
Цели: формировать умение понять поставленную задачу перед детьми.
Развивать память, внимание, мышление,воображение и умение фантазировать; умение выражать эмоции при помощи мимики; привлекать участие родителей.
Оборудование: картинки с зашифрованными иминами, разрезные картинки, картинки схемы, рисунки с фигурными элементами; таблица с логическими рядами; бумага А-4, фломастеры, магнитофон, 2 мольберта.
Ход:
Перед занятие провести мало-подвижную игру.
Приглашаем детей пройти на свои места.
Публикация «Конспект НОД „Учимся думать“ старшая группа,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
воспитатель1: Здравствуйте ребята и уважаемые родители, сегодня у нас игра-соревнование. для этого вам нужно разделиться на 2 команды, выбрать капитана. И еще важное условие нашей игры - это активное участие родителей.
Воспитатель2: На нашу игру мы пригласили родителей, и мы покажем чему мы научились с вами за год. У нас присутствует жюри которое оценит наши успехи.
Слушаем внимательно задании.
Задание1: "Дорисуй"
На воображение, фантазию.
От каждой команды приглашаются 2 участника (родитель и ребенок).
На мольберте листок с различными фигурными элементами. Участники используют эти элементы, придумывают и рисуют интересные фигуры.
За оригинальность команда получает - 1 балл.
Задание2: "Настроение".
Задание на внимание.
Приглашаются 2 участника из каждой команды (ребенок и родитель).
Рассмотрите картинку с 6 смайликами (с разным настроением, такое настроение может быть и у вас.
Вам предстоит мимикой и жестами передать сопернику настроение, которое вы придумали.
Оригинальное выполнение получают - 2 балла.
Задание3:"Прочти имя"
На зрительное восприятие, знание букв, хорошую ориентацию на листе бумаги.
У каждой команды картинка с зашифрованным именем.
Задание такое, надо узнать как зовут девочку. Надо выписать буквы из верхнего ряда цветов и точно такие же в нижнем ряду и прочитать имя.
Победитель получает - 1 балл.
Задание4: "Собери картинку"
На внимание.
Каждая команда получает разрезные картинки, нужно сложить картинку, чтоб получился сюжет.
Победитель получает - 2 балла.
Задание5: "Кто быстрее"
На логическое мышление.
Задание выполняют по 4 участника из каждой команды.
Смотрите внимательно: в каждом ряду рисунки расположены по определенным правилам. Вам нужно дорисовать недостающий рисунок.
Родители выполняют аналогичное задание.
Оценка- 2 балла.
Ребята и уважаемые родители наша игра подходит к концу. Для подведения итогов просим построиться.
Жюри подводит итоги. Слово жюри. Награждение участников.
Воспитатель1: Вот и подошла наша игра - встреча к концу. Ребята, подойдите к своим родителям, посмотрите друг другу в глаза, и поблагодарите за участие и помощь.
Воспитатель2: Впереди нас ждут и победы и неудачи.
Давайте поапладируем друг другу. Победила ваша дружба.
Большое спасибо всем за участие.