Приложение МААМ

Конспект НОД «Изображение простейших объектов на ткани сумки»

Наталья Лешун
Конспект НОД «Изображение простейших объектов на ткани сумки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие.

Возрастная группа - подготовительная, (форма организации занятия - подгрупповая)

Тема: Изображение простейших объектов на ткани (сумки).

Культурная практика: Изобразительная деятельность (рисование)

Культурно - смысловой контекст: Рисование акриловыми красками по ткани.

Цель: создание рисунка на ткани.

Публикация «Конспект НОД „Изображение простейших объектов на ткани сумки“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять приемы рисования кистью, тычком. Использовать композиционные умения: композиционно правильно располагать объекты по всему свободному пространству. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к природе, желание соблюдать чистоту.

Предварительная работа: Наблюдения в природе, разучивание стихотворений, чтение экологических сказок, беседы с детьми о загрязнении окружающей среды, просмотр видеоматериала по экологии. Зарисовка эскизов.

Ход самостоятельной деятельности:

- Ребята, на прошлом занятии с О. Н. вы выступили с интересными идеями нанести рисунки в защиту Байкала на футболки, кепки, сумки.

Скажите, почему именно такая идея возникла у вас? ( ответы детей: мы хотим, чтобы люди относились бережнее к природе, не засоряли озеро Байкал, и т. д.)

-А какую еще функцию могут нести сумки? ( ответы детей: носить вещи, игрушки, форму в д. с. и т. д.)

- Ребята, я знаю, что вы уже подготовили эскизы, можете показать? Расскажите, что вы хотели этими рисунками сказать? ( ответы детей: быть аккуратным с природой, быть вежливыми и внимательными к природе, надо дружить с природой, заботиться о природе, любить сохранять Байкал и то, что живет в нем).

- Ребята, родители нашего детского сада сшили для вас сумки, на которых вы нанесете рисунки.

- Какие краски можно использовать на ткани, чтобы в дальнейшем они не стерлись? (ответы детей).

- Сегодня мы с вами будем использовать в рисовании акриловые краски, Они дают особенно насыщенные цвета, довольно быстро сохнут. Ими можно рисовать на множестве материалов: бумаге, ткани, стекле, дереве, После высыхания на красочном слое образуется пленка, которая не боится влаги и перепада температур. При этом цвета остаются такими же яркими и свежими, как будто вы только нарисовали.

- Вы хотите нанести рисунок на сумку? (Да) Маша, (Лиза, Матвей, Кирилл) чтобы ты хотел (а) нарисовать ( ответы детей: нерпу, рыб, природу, озеро Байкал).

- Какие рисунки у вас получатся? ( Примерные ответы детей: яркие, красочные и т. д).

- Предлагаю вам подойти к столам и подумать, чтобы вы хотели нарисовать, каким способом. А как рисовать вам помогут ваши эскизы, которые лежат на столах.

Дети подходят к столам, выбирают рабочее место, садятся. Обращение к осанке.

Самостоятельная деятельность. Воспитатель помогает советом, напоминанием, обращает внимание на осанку.

Итог. Дети разлаживают свои сумки на отдельном столе. Воспитатель, обращает внимание на каждую листовку, дает положительную оценку.

- Какие замечательные у вас получились сумки, яркие, красочные. Как вы, ребята, думаете, как мы можем их использовать? ( Примерные ответы детей: носить в них форму для физкультурного занятия, носить личные вещи и т. д., люди могут видеть наши сумки на улице и задуматься о том, что нужно беречь природу).

- Молодцы, ребята, вы все правильно сказали. Спасибо, вы сегодня были настоящими защитниками природы!

Публикации по теме:

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Изображение подсолнуха в нетрадиционной технике с элементами аппликации из природного материалаИзображение подсолнуха в нетрадиционной технике с элементами аппликации из природного материала Цель: Художественно-эстетическое развитие личности ребенка. Программные задачи: - Научить детей изготавливать подсолнухи, используя в одном.

Изображение животных, где основной формой является «Капелька». Старшая группаИзображение животных, где основной формой является «Капелька». Старшая группа С целью развития творчества в изобразительной деятельности можно использовать трафарет в форме "капельки", разной по размеру. Детали вырезаются.

Консультация «Как разрезать изображение на равные части для оформления группы»Консультация «Как разрезать изображение на равные части для оформления группы» Как я разрезала картинки и что из этого получилось Не знаю как Вы, а я художник так себе - карандаши и краски не мой конек. Но по роду своих.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Изображение дворца доброй феи или дворца злой Снежной королевы»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Изображение дворца доброй феи или дворца злой Снежной королевы» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования умения видеть художественный образ в архитектуре (образ.

Мастер-класс для воспитателей «Изображение тюльпана в технике кинусайга»Мастер-класс для воспитателей «Изображение тюльпана в технике кинусайга» Цель: передача личного опыта по созданию декоративного панно в технике «Кинусайга» Задачи: - формировать представление о технике «Кинусайга»,.

Мастер-класс по изготовлению экологической сумки без шитьяМастер-класс по изготовлению экологической сумки без шитья Замена одноразовых вещей на многоразовые - это здоровая и экологическая альтернатива. У каждого второго, если не у каждого первого, накопилось.

Педагогический проект для детей подготовительной к школе группы «Исследование объектов и предметов окружающего мира» Педагогический проект по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы. «Исследование объектов и предметов окружающего.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования»Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования» Разработка новых программ и методик обучения - актуальная задача психолого - педагогической науки и практики обучения детей. Развитие познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Изображение простейших объектов на ткани сумки»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 06:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Изображение простейших объектов на ткани сумки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лешун (УИ 441942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД