Приложение МААМ

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные»

Светлана Шумакова
Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Дикие и домашние животные

Решаемые задачи:

1. Область «Коммуникация»

- Продолжать развитие фонематического слуха;

- Продолжать развивать слуховую и зрительную память и внимание;

- Совершенствовать умение употреблять предлог с в предложениях;

- Продолжать развитие звуко-буквенного анализа и синтеза;

- Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние и дикие животные», «Детёныши животных»;

Публикация «Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

- Закреплять форму существительных творительного падежа с предлогом с структуре предложения;

- Продолжать развивать навык свободного и спокойного общения со взрослыми и детьми.

2. Область «Познание».

-Закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах,живущих в наших лесах, о домашних животных и их детёнышах, уметь их различать;

-Воспитывать интерес к НОД через использование занимательных упражнений.

3. Область «Социализация».

- Совершенствовать умение слушать и слышать педагога;

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим;

- Продолжать формирование привычки слушать собеседника и не перебивать его.

Оборудование: дидактическая игра: «Кто с кем?», компьютерная игра «На приёме у доктора Айболита», картинки с изображениями животных и их детёнышей, символ предлога с.

Используемые технологии : здоровьесберегающие, коррекционно-развивающие, игровые, ТРИЗ, компьютерные.

Ход НОД

1. Вводная часть:

Создание положительного эмоционального фона.

Психогимнастика.

Изобразите доброго доктора Айболита, заболевших зверей, покажите, как уныло они бредут по улице, какое грустное у них настроение. Улыбнитесь, ваша улыбка поднимет им настроение.

Артикуляционная гимнастика и уточнение артикуляции звука С.

2. Основная часть.

Уточнение словаря по теме «Домашние и дикие животные».

На доске изображения домашних и диких животных. Дети называют их и раскладывают картинки в две группы: справа - домашние животные, слева - дикие животные.

- В названии каких домашних животных слышится звук С?

- В названии каких диких животных слышится звук С?

Дидактическая игра: «Кто у кого?». Уточнение названий детёнышей животных.

Детям раздаются картинки с изображением взрослых животных, и они подбирают к ним соответствующих детёнышей. Называют по картинкам (у лисы – лисята, у свиньи - поросята и т. д.).

Компьютерная игра: «На приёме у доктора Айболита». Употребление творительного падежа с предлогом.

Я буду называть маму детёнышей, а вы - показывать и называть, с кем она пришла.

Кошка пришла с котятами. Лиса пришла с лисятами. Свинья пришла с поросятами. Белка пришла с бельчатами. Корова пришла с телятами. Волчица пришла с волчатами. Коза пришла с козлятами. Медведица пришла с медвежатами.

- Какое маленькое слово часто звучало?

- Маленькое слово-предлог с.

- Каким другим маленьким словом можно заменить слово с?

- Послушайте: кошка и котята, лиса и лисята, свинья и поросята, белка и бельчата, корова и телята, волчица и волчата, коза и козлята, медведица и медвежата.

Дети называют слово и.

3. Физминутка. Имитация выступлений цирковых животных и угадывание – кто выступает?

4. Изменение словосочетаний.

Я буду называть несколько слов, а вы будете заменять слово и словом с.

Например, я скажу мама и папа, а вы скажете мама с папой.

Предлагаются следующие словосочетания: волк и лиса, свинья и собака, бельчата и зайчата и т. п.

5. Составление предложений по картинкам с использованием предлога с.

(Кошка играет с котёнком. Корова с телёнком ест сено. Лошадь с жеребёнком пасутся на лугу. Свинья с поросятами лежит на соломе).

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Цель: Создать благоприятную атмосферу для активизации словарного запаса детей по теме «Домашние животные Задачи. Образовательные задачи:.

Использование современных образовательных технологий в ДОУ. Эффективность применения ИКТ-технологий Использование современных образовательных технологий в ДОУ. Эффективность применения ИКТ – технологий в образовательном процессе. Существует.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий — песочной терапии Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (песочной терапии)"Путешествие.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий «Грачи прилетели» Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Направление: Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие.

«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий (из опыта работы) в средней группе Лексическая тема: «Домашние животные» «Игра - путешествие в деревню» для детей средней группы Тема: «Путешествие в.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Цель: Расширять и закреплять знания.

ОД по речевому развитию в интеграции с художественно-эстетическим развитием на тему «Дикие и домашние животные»ОД по речевому развитию в интеграции с художественно-эстетическим развитием на тему «Дикие и домашние животные» Образовательная деятельность по речевому развитию в интеграции с художественно – эстетическим развитием Для детей подготовительной группы.

Перечень современных образовательных технологий Педагогическая технология – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Следует.

Проект в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: - развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как живым существам; - создать в группе условия для расширения.

Использование современных образовательных технологий Использование современных образовательных технологий в социально – коммуникативном развитии детей дошкольного возраста. Голубцова Л. И. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 22:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шумакова (УИ 220820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД