Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием игровой технологии «Весна раскрывает природе объятья»

Елена Викторовна Швец
Конспект НОД с использованием игровой технологии «Весна раскрывает природе объятья»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой технологии :

Весна раскрывает природе объятья

Составил воспитатель:

Швец Елена Викторовна

Санкт-Петербург

2019 год

Цель:

Публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии „Весна раскрывает природе объятья“» размещена в разделах

Развитие познавательно – речевой деятельность детей посредством игровой технологии.

Задачи:

Формировать у детей представления о некоторых диких животных, отмечать их характерные особенности.

Формировать у детей умение сравнивать предметы по величине.

Закреплять названия разного наземного транспорта.

Развивать у детей умение свободно общаться с педагогом и сверстниками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, любовь к животному миру.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как хорошо на улице

Дети:

Здравствуйте!

Игра-разминка «Гномики и Великаны»

Воспитатель:

Чудеса у нас на свете:

Стали гномиками дети.

А потом все дружно встали —

Великанами мы стали.

(Произнося слова «великаны» и «гномики», воспитатель сопровождает их движениями рук: при слове «великан» — поднимает руки вверх, при слове «гномик» — опускает ладонями вниз. Дети при слове «великан» должны встать и поднять руки вверх, а при слове «гномик» присесть, положив ладони на колени).

Воспитатель:

Ребята, послушайте, кажется, кто-то плачет. Ой, кто же это? (в руках у воспитателя заяц и лиса).

Дети:

Зайчик! Лисичка!

Воспитатель:

Давайте у них узнаем, что случилось.

Дети:

Зайка, лисичка, что с вами случилось?

Воспитатель слушает, что ему на ушко рассказывают зайчик с лисичкой:

Ребята, зайчик с лисичкой играли, играли и заблудились, убежали далеко от дома. Надо им помочь добраться до их мам. Ребята, а где живут зайчик и лисичка?

Дети:

В лесу.

Воспитатель:

Давайте подумаем, как мы с вами можем добраться до леса?

Дети:

Предлагают

Воспитатель:

Посмотрите, у нас есть поезд из стульчиков, а вот здесь ковер-самолет. Давайте, сейчас девочки поедут на поезде, а мальчики полетят на ковре-самолете.

Дети делятся на две группы:

Мальчики и девочки. Девочки рассаживаются на поезде из поставленных друг за другом стульчиков, едут и издают звук «чух-чух-чух», а мальчики рассаживаются на ковре и летят на ковре-самолете, издают звук «у-у-у-у».

Воспитатель:

Ребята, подойдите ко мне. Вот мы с вами и оказались в лесу. Давайте представим, что в лесу много пенечков и присядем на них.

Дети:

Садятся на пенечки-стульчики

Воспитатель:

В этом лесу гуляют разные животные. Хотите узнать какие?

Сейчас ко мне подойдут девочки. Я покажу вам картинку с животным, а вы покажете мальчикам, как эти зверята ходят. Мальчики, смотрите внимательно!

Девочки:

Подходят к воспитателю, воспитатель показывает им картинку с изображением лисы, девочки изображают лисичек.

Воспитатель:

Мальчики, кто это?

Мальчики:

Лисички!

Воспитатель:

Правильно. А сейчас ко мне подойдут мальчики, воспитатель показывает им картинку с изображением зайца, мальчики изображают зайчат.

Воспитатель:

Девочки, кого изображают мальчики?

Девочки:

Зайчиков!

Воспитатель:

Правильно, ребята! Всех диких животных отгадали (дети садятся на ковер в полукруг).

Упражнение «Вот, какие разные»

Воспитатель:

Посмотрите на зверят! Вот заяц и лиса – сравните у них хвосты. Какой хвост у лисы и зайца?

Дети:

У зайца короткий, у лисы – длинный.

Воспитатель:

Правильно. А теперь сравните уши зайца и лисы.

Дети:

У зайца длинные, у лисы – короткие.

Воспитатель:

Правильно, молодцы.

Упражнение «Накормим зверят»

Воспитатель:

А давайте мы с вами накормим наших зверят. У меня есть морковки. Кого будем угощать морковкой?

Дети:

Зайчика.

Воспитатель:

И рыбка. Кого будем угощать рыбкой?

Дети:

Лисичку.

Воспитатель сажает на стульчики зайца и лису, предлагает детям покормить зверей раздает картинки-морковки и картинки-рыбки. Дети самостоятельно выбирают, кого накормить.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вот мы с вами и покормили зверят. Мы оставим зайца и лисичку на полянке в лесу, тут они быстро найдут дорогу домой, а сами поедем обратно в детский сад. Давайте подумаем, на чем еще можно поехать?

Дети:

На машине, на автобусе, на велосипеде, пешком

Воспитатель:

Правильно. Ребята у нас сегодня хорошая погода. Светит солнце. Я предлагаю вам вернуться в детский сад пешком.

Дети разбиваются на пары и идут по кругу.

Итоги:

Дети пришли из «леса», все садятся на ковер.

Воспитатель:

Вот мы и пришли в группу.

Кому мы сегодня с вами помогали?

Каких животных мы с вами рассматривали и изображали?

На каком транспорте мы с вами сегодня «ездили»?

Что вам больше всего понравилось делать?

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «Путешествие Муравьишки Кузи» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии интеллектуально – творческого развития воспитанников.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект НОД с использованием игровой технологии «В королевстве геометрических фигур». Средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Художественно - эстетическое», «Социально - коммуникативное», «Физическое», «Речевое».

Конспект НОД занятия по математике с использованием игровой технологии для средней группы «Счет в пределах 5» Технологическая карта занятия по математике с использованием игровой технологии. Тема: «Играем и считаем». Возрастная группа: Средняя группа.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу» Цель: познакомить детей с новыми правилами поведения в летний период,используя пособия В. Воскобовича. Задачи: знакомить детей с характерными.

«Зимушка-зима». Конспект совместной продуктивной деятельности с использованием социо-игровой технологии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Малыш» Конспект совместной.

Конспект НОД с использованием игровой технологии «Весна» (ранний возраст) Конспект Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Весна» (С использованием игровой технологий) Цель:.

План-конспект с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» ]Задачи:Образовательные: Знакомство детей с понятиями " слева-справа";расширять знания детей о времени года:" осень";формировать у детей.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Цель. Совершенствовать умения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием игровой технологии «Весна раскрывает природе объятья»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 11:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии «Весна раскрывает природе объятья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Викторовна Швец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД