Папки-передвижки

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки»

Виктория Никандрова
Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Используемая современная образовательная технология : развивающее обучение.

Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича " Кораблик Плюх-Плюх".

Задачи: Образовательные:

Закрепить у детей пространственные понятия: высоко-низко и количественное представление : мало-много.

Развивающие:

развивать логическое мышление,память,внимание. творческие способности,мелкую мотрику.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в команде.

Оборудование и материалы:Кораблик плюх-Плюх,игрушки (Гусь и матросы Лягушата).

Публикация «Конспект с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича „Волшебные картинки“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Вводная часть.

Воспитатель:Здравствуйте ребята!Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Нас ждут приключения.

Воспитатель:Ребята,расскажите на чём можно путешествовать по морю?

Дети: (на кораблике,лодке,катере)

Воспитатель:Кораблик,на котором мы сегодня отправимся в путешествие называется " Плюх-Плюх"(в руках у воспитателя кораблик).

Воспитатель:Ребята,из каких частей состоит кораблик,который вы видите?

воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, у нашего корабля есть:палуба,мачты и шнурок на которых держатся флажки.

Воспитатель: Одинаковые ли мачты по высоте?

Дети: Разные.

Воспитатель:Каого цвета флажков больше всего?

Дети: Синего.

Воспитатель: Какого меньше?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель:Сколько флажков на мачтах кораблика (Много или мало)

Воспитатель:Покажите самую низкую мачту?Сколько на ней флажков?

Дети: Мало.

Воспитатель:Молодцы. Ребята,а покажите самую высокую мачту. Сколько на ней флажков?

Дети: Много.

Воспитатель:Ребята,теперь послушайте историю. Капитан Гусь со своими помошниками : лягушатами- матросами отправились на кораблике " Плюх-Плюх",по синему морю. На кораблике были мачты разной высоты. Подул сильный ветер и сдул все флажки с мачт. Давайте поможем нашим героям навести порядок на корабле. Для этого нам надо вернуть флажки и надеть их на мачты.

Дети выполняют.

Воспитатель:Все молодцы. Капитан Гусь со своими помошниками говорит вам досвидания.

Публикации по теме:

Реализация ФГОС средствами игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные.

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через использование игровой развивающей технологии Воскобовича Развивающие игры Воскобовича – это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципы.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. ВоскобовичаИнтеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: долгосрочный. Цель проекта: Интеллектуальное развитие дошкольников посредством.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект НОД с использованием игровой технологии «В королевстве геометрических фигур». Средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Художественно - эстетическое», «Социально - коммуникативное», «Физическое», «Речевое».

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной.

Развитие детей посредством игровой технологии В. Воскобовича «Сказки Фиолетового леса» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации непосредственно образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни Тема (конструкта): Развитие.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе Цель. Совершенствовать умения детей.

Автор публикации:
Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 13:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Никандрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД