Галина Николаевна Аникеева
Конспект НОД с детьми старшего дв по изготовлению сенсорной таблицы для младших дошкольников «Волшебные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать мелкую моторику пальцев у детей старшего возраста.
Задачи:
1. Способствовать развитию сенсорных способностей;
2. Развивать мелкую моторику пальцев;
3. Формировать художественно-эстетический вкус и творческие способности;
4. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости;
Публикация «Конспект НОД с детьми старшего дв по изготовлению сенсорной таблицы для младших дошкольников „Волшебные ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
5. Развивать трудовые навыки.
Материал:
• листы цветного картона (формат А-4);
• шаблоны ладошек из белой бумаги;
• клей ПВА;
• кисточки для клея;
• материал для наклеивания: горох, фасоль, пуговицы, кусочки разноцветного меха, крышки от фломастеров, кусочки поролона, кусочки абразивной губки;
Ход:
Дети возвращаются с занятия, а на столе под красивой салфеткой приготовлен необходимый материал.
В. : Как вы думаете, что там может быть?
(дети высказывают свои предположения)
В. : Давайте посмотрим.
(вместе с детьми рассматривают подготовленный материал, называют предметы)
В. : Как вы думаете, для чего эти предметы могут пригодиться, что из этого можно сделать?
(дети высказывают свои предположения)
В. : Мы с вами, ребята, много что умеем делать своими руками, они у нас ловкие и умелые. И из этого материала можно сделать игрушки для малышей нашей группы, чтобы они тоже многому научились, и их пальчики стали такими же ловкими, как ваши.
Такие игрушки можно еще назвать тренажерами, потому, что с их помощью можно тренировать ручки и пальчики.
У нас есть готовые ладошки, которые надо наклеить на картон, чтобы было удобнее. Выберите себе лист картона кому какой нравится, расположите на нем ладошки. А теперь нужно наклеить на ладошки тот материал, который у нас есть.
(Далее воспитатель спрашивает детей, кто из них с каким материалом будет работать. Если двое детей хотят использовать один и тот же материал, предлагает вдвоем сделать ладошки сначала с одним материалом, а затем с
другим).
В заключении воспитатель спрашивает у детей:
- Как вы думаете, понравятся нашим малышам игрушки, которые вы сделали? Кому ты хотел бы дать свой тренажер?