Лариса Малышева
Конспект НООД с детьми подготовительной группы по ФЭМП «Буратино снова идет в школу. Деление множества на части»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
• Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
• навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
• представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) :слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.
• умение последовательно определять и называть дни недели
Ход:
1. Загадка
Публикация «Конспект НООД с детьми подготовительной группы по ФЭМП „Буратино снова идет в школу, Деление множества на части“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Множества
- Подготовительная группа
- Школа. Конспекты занятий про школу
- Школа. Скоро в школу
- «Буратино»
- Темочки
У отца был мальчик странный,
Небычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?. (Буратино)
В: Сегодня я расскажу вам математическую историю о том как Буратино пошел в новую школу во 2 класс.
2. Игровое упр. «Дни недели»
В: Как все дети Буратино отправился в школу. Мальвина сказала прийти во вторник. Сидит Буратино и вспоминает. Вдруг видит что-то летит
Дни недели пролетели,
Что запомнить мы сумели?
Первый день недели — Это… (понедельник).
Подметает дворник? Значит, это… (вторник).
С кошками беседу Проведем мы в… (среду).
Черепаший фейерверк После дождичка в… (четверг).
Ничего не ладится? Это, братцы,. (пятница).
Запрягают бегемота? Это, видимо,. (суббота).
Много шуток и веселья? День последний,. (воскресенье).
3. Игр. упр. «Ступеньки»
В: Пришел Буратино в школу. Видит красивую лестницу. Поднимется по ней только внимательный. Давайте проверим вас.
В: Ступеньки какого цвета не стало? На котором месте стояла синяя ступенька?
4. Урок «Математики»
Игрушки стоят поодаль.
-Сколько кубиков? (3)
-Сколько пирамидок? (3)
- Что можно сказать о количестве кубиков и пирамидок?
Игрушки вместе стоят.
-Сколько всего игрушек? (6)
- Сколько пирамидок? (3)
- Чего больше игрушек или пирамидок?
- Сколько кубиков?
- Чего меньше кубиков или игрушек?
-Группа игрушек больше группы пирамидок, ее части. Группа игрушек больше группы кубиков, ее части.
5. Физминутка
Буратино потянулся….
6. Урок «Рисования»
Помоги Буратино нарисовать в левом нижнем углу - гриб, в левом верхнем углу - солнце, в правом нижнем - листик, в правом верхнем – тучку, а в центре – елочку.
7. «Лабиринт»
В: Помогите Буратино найти дорогу до дома.