Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие в сказку»

екатерина куприенко
Конспект НОД «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о диких животных (зайце, волке, лисе, медведе, лягушке).

Задачи:

Через создание сюжетной игровой ситуации способствовать развитию игровых навыков в дидактической и подвижной игре. (Социализация)

Формировать интерес к художественной литературе, через пересказ русской народной сказки. Развивать умение выразительного чтения стихотворений, умение отгадывать загадки. (Чтение художественной литературы)

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Закреплять умение выделять цвет, форму, собирать целое из частей, узнавать и называть диких животных, уточнять представления об отличительных признаках, питании, местообитании животных (Познание)

Формировать умение отвечать на вопросы, развивать звуковую культуру речи, умение слушать и понимать заданный вопрос, расширять словарный запас. (Коммуникация)

Формировать навыки безопасного поведения (Безопасность)

Развивать двигательную активность. (Физическая культура)

Развивать умение рисовать карандашом геометрические фигуры, проводя прямые линии; творческое воображение. (Художественное творчество)

Воспитывать активность, самостоятельность, желание помочь герою сказки.

Оборудование: поднос, яблоко, домик, карточки с изображением геометрических фигур для окон домика; карточки с изображением диких животных (заяц, волк, лиса, медведь, лягушка); игра «Собери целое»; карточки для игры «Чем питается»; цветные карандаши, листы бумаги на каждого ребенка с недорисованным домом.

- Ребята, а вы любите сказки?

- А хотите побывать в сказке?

- Посмотрите, что у меня лежит на подносе?

- Как вы думаете, какое яблоко?

- Для чего оно нам нужно?

- Чтобы попасть в сказку надо катить яблоко по подносу и проговаривать волшебные слова.

- Повторяйте за мной: «Сказка, сказка – покажись, сказка, сказка – появись».

(подходим к домику)

- Ой, ребята, посмотрите, что это?

- Как вы думаете, кто в нём живёт?

- Чтобы узнать, кто в нём живёт, нам надо открыть окна и выполнить много зданий.

- На какую фигуру похоже первое окно?

- А какого он цвета?

- Каких животных вы знаете серого цвета?

- Чтобы узнать какое животное серого цвета спряталось в этом окне, надо поиграть пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Вышла мышка как - то раз,

Посмотреть который час.

1,2,3,4 мышка дёрнула за гири.

Вдруг раздался громкий звон,

Мышка убежала вон.

- Ребята, про кого мы играли пальчиками?

- Значит, кто здесь спрятался?

- Где живёт мышь?

- Чем питается?

- Какого она цвета?

- Давайте поговорим, как мышки.

- На какую фигуру похоже второе окно?

- Какого он цвета?

- Какое животное зелёного цвета могло спрятаться в этом окне?

- Чтобы узнать, кто же здесь прячется, надо собрать картинку из частей в целое.

Дидактическая игра «Собери целое»

- Так кто же здесь спрятался?

- Где она живёт?

- Чем питается?

- Какого она цвета?

- Давайте представим, что мы лягушки поговорим по лягушачьи. Только сначала быстро, а потом медленно. Теперь громко и тихо.

- На какую фигуру похоже третье окно?

- Какого цвета это окно?

- Какое животное оранжевого цвета могло спрятаться здесь?

- Чтобы узнать, надо отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Загадка

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса,

А зовут её….

- Правильно лиса. А где живёт лиса?

- Чем питается?

- Какого она цвета?

- На какую фигуру похоже четвёртое окно?

- Какого он цвета?

- Как вы думаете, кто из животных белого цвета мог спрятаться в этом окне?

- Чтобы узнать. Кто здесь спрятался, нам надо поиграть в игру. Вставайте в круг.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

- Ребята, про кого была игра?

- Так кто здесь спрятался?

- Где живёт?

- Чем питается?

- Какого он цвета?

- На какую фигуру похоже следующее окно?

- Какого он цвета?

- Какое животное серого цвета могло здесь спрятаться?

- Чтобы узнать, послушайте стихи про зверей.

Дети рассказывают стихи про зверей.

- Ребята, а здесь спрятался тот, про кого нам рассказал Стёпа. Вспоминайте, про кого нам рассказывал Стёпа?

Открываю окно, а там картинка волка.

- Где живёт?

- Чем питается?

- Какого он цвета?

- Давайте, как волки будем выть.

- Ой, ребята, смотрите, кто - то по крыше лезет. Кто это?

- Как вы думаете, зачем он залез сюда?

- Ваня спроси, зачем он туда залез?

- Медведь мне сказал, что тоже хочет в домик, но он такой большой, что не может пролезть в дверь.

- Миша, нельзя залазить на крышу. Ребята, а почему нельзя залазить на крышу?

- Где живёт медведь?

- Какого он цвета?

- Давайте, как медведь поревём.

- Чем он питается?

Дидактическая игра «Чем питается?»

Дети выбирают только те карточки, на которых изображена пища для медведя.

- Медведю негде жить. Как мы можем ему помочь?

- Давайте поможем медведю. Садитесь за столы и посмотрите, на лист. Что там нарисовано?

- Чего не хватает у дома?

- Возьмите карандаши и дорисуйте крышу и окна. Карандаш возьмите правильно, спина прямая.

- Молодцы, медведю понравился ваш дом, теперь он будет здесь жить. Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Берём поднос с яблоком.

- Повторяйте за мной : «Наша группа покажись, наша группа появись».

- Ну, вот мы и в садике.

- Ребята, вы догадались, в какой сказке мы были?

- Как называется эта сказка?

- Как вы догадались?

- Что больше всего вам понравилось?

Молодцы ребята, мне понравилось с вами путешествовать.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 5 января 2020 в 15:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина куприенко (УИ 1912244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД