МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «В мире опасных предметов»

Любовь Барзагова
Конспект организованной образовательной деятельности «В мире опасных предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

Организованной образовательной деятельности

во 2 младшей группе

Тема: «В мире опасных предметов»

Воспитатель: Барзагова Л. Ш.

г. Моздок, 2015 г.

ЦЕЛЬ:

• дать детям представление об опасных предметах; о том, что опасные предметы могут нанести вред нашему организму;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В мире опасных предметов“» размещена в разделах

• обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению;

• продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

• развивать внимание и логическое мышление;

• воспитывать умение слушать и делать простейшие умозаключения.

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

• учить правилам безопасности жизнедеятельности в окружающем мире;

• продолжать учить детей мерам предосторожности с опасными предметами;

• воспитывать желание сохранить себе жизнь и здоровье.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ :

• физическое развитие

• познавательно-речевое развитие

• художественно-эстетическое развитие.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• проектор

• экран

• картинки с опасными предметами.

Воспитатель заходит с детьми в группу, в ней беспорядок.

Посмотрите к нам кто-то приходил и раскидал наши игрушки.

МАША – РАСТИРЯША Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости. У вас здесь так много игрушек. Пока вас не было, я немного поиграла.

ВОСПИТАТЕЛЬ А почему ты не убрала игрушки за собой? Давайте, ребята, поможем убрать игрушки. Ай,ай кажется я укололась? Ой, как мне больно! Чем это я укололась? (достает и показывает детям ножницы и иголку).

ДЕТИ Ножницы, иголка

ВОСПИТАТЕЛЬ А кто их сюда положил?

МАША – РАСТИРЯША Это я их сюда спрятала. Я хотела пришить пуговицу кукле, но укололась.

ВОСПИТАТЕЛЬ Посмотрите ребята, какая тоненькая и острая иголочка, какие большие острые ножницы. Нужно сначала научиться ими пользоваться А вы ребята, что- нибудь порвется, кому обратитесь за помощью?

ДЕТИ К маме, бабушке.

Воспитатель Правильно, ребята, только взрослые умеют шить иголкой и пользоваться ножницами. А ты Маша запомни, что есть такие предметы, которые могут нанести вред нашему здоровью.

Ребята, как называют такие предметы? (опасные)

Давайте послушаем тетушку Сову, что она нам о них расскажет.

М/Ф

ВОСПИТАТЕЛЬ Запомните дети и Маша, о чем вам рассказала тетушка Сова.

А сейчас поиграем в игру «Что лишнее»

«Ровным кругом друг за другом,

Мы идем за рядом ряд и опасности хотим,

показать все для ребят. Раз, два, три опасные предметы найди!

Ребята! Вы хорошо усвоили, какие предметы считаются опасными.

«Вот тогда они опасные знают это все прекрасно так, что маленький дружок спрячь их лучше в сундучок»

(убираем в сундучок).

МАША – РАСТИРЯША Что-то я не совсем поняла, для чего нужны эти опасные предметы?

ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, давайте отправимся в мастерскую поможем ей.

Продуктивная деятельность «Для чего что нужно».

Мы тебе Маша – растеряша объясним для чего нужны эти предметы. Ребята подвиньте к себе карточки (вопросы по картинкам).

МАША – РАСТИРЯША А теперь я поняла.

ВОСПИТАТЕЛЬ А сейчас послушаем какие советы даст «Домовёнок»

м/ф «Домовёнок»

Вот теперь я уверена, что вы никогда не возьмете опасные предметы без взрослых, которые могут нанести вред вашему организму.

МАША – РАСТИРЯША Вот и я поняла!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «В мире опасных предметов» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения и мерами предосторожности дома, на улице. Задачи: Научить детей правилам.

Конспект образовательной ситуации по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего возраста «В мире опасных предметов»Конспект образовательной ситуации по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего возраста «В мире опасных предметов» Тема: «В мире опасных предметов». Задачи: 1. Закреплять и расширять знание детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они.

КВН по пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста «В мире опасных предметов» Цель: 1. Закрепить знания детей о пожароопасных предметах 2. Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара.

Наброски и зарисовки бытовых предметовНаброски и зарисовки бытовых предметов Здравствуйте, уважаемые коллеги. Наступило лето, пора отпусков и каникул. В отпуске так хочется познавать новое и заниматься своими любимыми.

Правила поведения в опасных ситуациях ПРЕЗЕНТАЦИЯ занятия в подготовительной группе «Правила поведения в опасных ситуациях» Выполнила: Аказина Елена Валерьевна Цель: обучать.

Сказки об опасных ситуациях «Лесные бега» Белкины светофоры Большая белка выскочила на ветку, растущую над тропинкой и зацокала громко-громко. Прибежали все зверята, которые.

Совместная игра-практикум для родителей и детей 4–5 лет «Тренинг опасных ситуаций» Безопасность дошкольника С каждым годом ребенок становится старше, стремясь к самостоятельности, но не в силах пока обеспечить собственную.

Занятие по математике «Свойства предметов» Цель: формировать представления детей о свойствах предметов. Образовательные задачи: • Формировать представления о признаках сходства и.

Конспект занятия «Путешествие в музей острых и опасных предметов» Конспект проведения образовательной деятельности с детьми старшей группы. Цель: Формирование знаний и практического опыта детей по охране.

Варианты опасных ситуаций для обсуждения, разыгрывания, моделирования с детьми Ребенок и другие взрослые Опасные ситуации при контактах с незнакомыми людьми на улице: " «Помоги мне донести сумки до квартиры» «Сходи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В мире опасных предметов»
Опубликовано: 12 января 2016 в 14:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «В мире опасных предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Барзагова (УИ 383926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД