Любовь Барзагова
Конспект организованной образовательной деятельности «В мире опасных предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
Организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе
Тема: «В мире опасных предметов»
Воспитатель: Барзагова Л. Ш.
г. Моздок, 2015 г.
ЦЕЛЬ:
• дать детям представление об опасных предметах; о том, что опасные предметы могут нанести вред нашему организму;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В мире опасных предметов“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Опасные предметы
- Темочки
• обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению;
• продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
• развивать внимание и логическое мышление;
• воспитывать умение слушать и делать простейшие умозаключения.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
• учить правилам безопасности жизнедеятельности в окружающем мире;
• продолжать учить детей мерам предосторожности с опасными предметами;
• воспитывать желание сохранить себе жизнь и здоровье.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ :
• физическое развитие
• познавательно-речевое развитие
• художественно-эстетическое развитие.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• проектор
• экран
• картинки с опасными предметами.
Воспитатель заходит с детьми в группу, в ней беспорядок.
Посмотрите к нам кто-то приходил и раскидал наши игрушки.
МАША – РАСТИРЯША Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости. У вас здесь так много игрушек. Пока вас не было, я немного поиграла.
ВОСПИТАТЕЛЬ А почему ты не убрала игрушки за собой? Давайте, ребята, поможем убрать игрушки. Ай,ай кажется я укололась? Ой, как мне больно! Чем это я укололась? (достает и показывает детям ножницы и иголку).
ДЕТИ Ножницы, иголка
ВОСПИТАТЕЛЬ А кто их сюда положил?
МАША – РАСТИРЯША Это я их сюда спрятала. Я хотела пришить пуговицу кукле, но укололась.
ВОСПИТАТЕЛЬ Посмотрите ребята, какая тоненькая и острая иголочка, какие большие острые ножницы. Нужно сначала научиться ими пользоваться А вы ребята, что- нибудь порвется, кому обратитесь за помощью?
ДЕТИ К маме, бабушке.
Воспитатель Правильно, ребята, только взрослые умеют шить иголкой и пользоваться ножницами. А ты Маша запомни, что есть такие предметы, которые могут нанести вред нашему здоровью.
Ребята, как называют такие предметы? (опасные)
Давайте послушаем тетушку Сову, что она нам о них расскажет.
М/Ф
ВОСПИТАТЕЛЬ Запомните дети и Маша, о чем вам рассказала тетушка Сова.
А сейчас поиграем в игру «Что лишнее»
«Ровным кругом друг за другом,
Мы идем за рядом ряд и опасности хотим,
показать все для ребят. Раз, два, три опасные предметы найди!
Ребята! Вы хорошо усвоили, какие предметы считаются опасными.
«Вот тогда они опасные знают это все прекрасно так, что маленький дружок спрячь их лучше в сундучок»
(убираем в сундучок).
МАША – РАСТИРЯША Что-то я не совсем поняла, для чего нужны эти опасные предметы?
ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, давайте отправимся в мастерскую поможем ей.
Продуктивная деятельность «Для чего что нужно».
Мы тебе Маша – растеряша объясним для чего нужны эти предметы. Ребята подвиньте к себе карточки (вопросы по картинкам).
МАША – РАСТИРЯША А теперь я поняла.
ВОСПИТАТЕЛЬ А сейчас послушаем какие советы даст «Домовёнок»
м/ф «Домовёнок»
Вот теперь я уверена, что вы никогда не возьмете опасные предметы без взрослых, которые могут нанести вред вашему организму.
МАША – РАСТИРЯША Вот и я поняла!