Татьяна Хомягина
Конспект НОД «Полянка Удивления» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Полянка Удивления» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
Цель: создавать условия для формирования представлений детей об эмоции удивления.
Оборудование: значки, набор картинок, видео и аудио материалы, игрушки, цветные карандаши, листочки.
Ход НОД:
Музыкальное приветствие.
Музыка Е. Железнова «Зайчик»
Игра: «Эмоция удивления»
Публикация «Конспект НОД „Полянка Удивления“ по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Зайчик предлагает детям вспомнить, на каких полянках они путешествовали, и посетить новую полянку, название которой они определят после прослушивания отрывка из сказки А. С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане» (видеозапись отрывка сказки).
Воспитатель предлагает послушать отрывок о белке.
Вопросы для обсуждения:
- Какое чувство возникло у царя, когда он услышал, что белка умеет петь?
- Как вы думаете, как называться полянка, на которую мы с вами сегодня попали?
- Передайте эмоцию, если бы вы попали в эту сказку и увидели такую белочку.
Зайчик показывает детям пиктограмму удивления. А затем прикрепляет значок к карте путешествия.
Просмотр отрывка из мультфильма: «Кот в сапогах».
После просмотра воспитатель предлагает одним детям выступить в роли кота, а другим - быть зрителями.
Рисование: «Полянка чудес»
Зайчик предлагает детям посмотреть на разноцветные листочки, где каждый листочек напоминает необычную фигурку, и нарисовать на них чудеса, которые они когда – либо видели.
Воспитатель организовывает выставку рисунков и предлагает детям по очереди рассказать о своих чудесах, которые они нарисовали.
Заключительная часть:
Воспитатель предлагает детям вспомнить жизненные ситуации, когда им приходилось удивляться.