Любовь Кобер
Конспект НОД по ЗКР в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ЗКР в младшей группе
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т,ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на оброзование слов по аналогии.
Ход: Воспитатель показывает детям большой и маленький гриб.
Вос-ль: Дети скажите что вы видите?
Дети: Грибы.
Вос-ль: А какие грибы?
Дети: Большой и маленький гриб.
Вос-ль: А как можно сказать про маленький гриб?
Дети: Маленький грибочек.
Вос-ль: Правильно дети, маленький грибочек. Вот стоит савок, а рядом?
Дети: Маленький савочек.
Публикация «Конспект НОД по ЗКР в младшей группе» размещена в разделах
Вос-ль: Вот лежит платок, носок, а маленький?
Дети: Маленький платочек, маленький носочек. И так далее.
Воспитатель убирает предметы, оставив только деревянный молоточек, и предлагаю послушать, как он стучит.
Вос-ль: Дети вы слышали как стучит молоточек? Он стучит так: тук-тук-тук… По предложению воспитателя дети имитируют постукивание: кулачком-молоточком стучат по ладошке и говорят: «Тук-тук».
Мой молоточек может стучать громко (стучит по столу) и тихо. Помогайте мне стучать громко. и тихонечко ( дети в такт с постукиванием произносят: «Тук-тук-тук»). А теперь молоточек будет стучать медленно и быстро.
Сейчас я постучу карандашом по деревянному предмету, и вы услышите другой звук: тюк-тюк-тюк». Воспитатель стучит по столу, а дети повторяют звукоподражательные слова.
Затем дети повторяют вслед за воспитателем: «Тук-тук-тюк-тюк, тук-тюк, тюк-тук, тюк-тюк-тюк-тук-тук-тук». А сейчас я предлагаю поиграть, обьясняю правила: «Мы с Егором постучим в квартиру, в которой вы живете, а вы спросите: «Кто там? Затем откроете дверь (трык-трак) и позволите нам войти».
_Тук-тук-тук.
Кто там?
Это я, Ольга Алексеевна. И я Егор Майстренко.
-Трык-трак! Трык-трак! Заходите.
Игра повторяется 3-5 раз (каждый раз в паре с воспитателем играют другие дети.