Эмма Хот
Конспект НОД по рисованию «Разукрасим транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование.
Тема: «Разукрасим транспорт».
Программные задачи:
Образовывать относительные прилагательные от существительных.
Образовывать приставочные глаголы. Обогатить словарь. Составлять предложения по картинкам. Развивать слуховое внимание, мелкую моторику, память, мышление, координацию речи с движением.
Материал: предметные картинки по теме «Транспорт»; рисунок «дорога» для обработки приставочных глаголов; листы бумаги, карандаши, краски, баночка с водой.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Разукрасим транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Организационный момент.
В. : Посмотрите, у каждого из вас на столе лежит перевернутая картинка. Возьмите ее, посмотрите, что на ней нарисовано, запомните и отдайте мне. Сядет тот, кто узнает свою картинку и правильно ее назовет.
Д. : Это мой самолет, мая машина, мой троллейбус и т. д.
В. : Ребята, а как можно все это назвать одним словом?
Д. : Это транспорт.
В. : Правильно. Сегодня мы с вами познакомимся с разными видами транспорта.
Ребята, сейчас я буду выставлять на доску картинки, а вы их называйте. (самолет, вертолет). Этот транспорт, где летает? (они летают в небе, по воздуху). Транспорт, который летает по воздуху, называется воздушный. Ребята, давайте произнесем эти слова медленно, по слогам: «воздуш - ный транс – порт».
Аналогично произносятся слова «водный, наземный, подземный и космический транспорт».
В. : Ребята, что или кого может перевозить этот транспорт?
Д. : Этот транспорт может перевозить людей, кирпичи и т. д.
В. : Правильно, людей и грузы. Людей, которые едут в транспорте, называют пассажирами. А транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский. Транспорт, который перевозит грузы, называется грузовой. А как называется большая машина, которая перевозит грузы? (грузовик).
Игра.
«Четвертый лишний».
Физкультминутка:
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо – влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер.
Мы шоферы – хоть куда.
Д/игра с мячом
«Скажи наоборот»
- приехал – уехал.
- приплыл – уплыл.
- прикатился – укатился.
- взлетел – приземлился.
- большой – маленький.
- тяжелый – легкий.
- быстрый – медленный.
- новый – старый.
- далеко – близко.
- высоко – низко.
Игра «Транспорт специального назначения».
Выставляются картинки – пожарная машина, милиция и т. д., обговаривается
назначение каждой машины и уточняется понятие «транспорт специального
назначения».
В. : Ребята, а сейчас подумайте, какую машину специального назначения вы
будете разукрашивать.
Дети выбирают машины.
Рисование.
Рефлексия.
Молодцы ребята, разукрасили свои машины. Ребята, о чем мы сегодня с вами
говорили?
Теперь вы знаете, что транспорт бывает разный. Какой он бывает?
Транспорт бывает наземный, подземный, водный, космический и воздушный.
А еще бывает пассажирский, грузовой и специальный транспорт.
Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо занимались.