Рябова Елизавета
Конспект занятия «Волшебный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
1) Тема: волшебный транспорт.
2) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетической; познавательное развитие.
3) Виды изобразительной деятельности: рисование.
4) Предварительная работ: рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, заучивание стихотворений на тему транспорт.
5) Материал:
Раздаточный- белые листы бумаги, цветные карандаши.
Демонстрационный-иллюстрации с изображение транспорта.
6) Программное содержание:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, авто. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Образовательные- закрепить у детей знания о транспорте; уточнить понятия: транспорт, виды транспорта; закрепить навыки раскрашивания; закреплять умение в рисунке отражать свои замыслы.
Развивающие-развивать мелкую моторику рук; развивать воображение, внимание, память.
Воспитательные- воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Ход занятия:
Этапы Содержание Примечание
Вступительная часть Ребята, отгадайте мои загадки.
1. Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (автобус)
2. Едет он, усатый,
Полный и пузатый,
Люди в нем сидят,
Смотрят и стоят. (троллейбус)
3. Шуршат черные шины
В дороге у (машины)
Как назвать все слова отгадки одним словом? (транспорт)
Мы с вами говорили, что транспорт бывает какой? (наземный, воздушный, водный, специального назначения)
А теперь давайте сядем все на свои места.
Посмотрите, у каждого на столе лежат листочки и карандаши. Давайте с вами нарисуем транспорт. Но не обычный, а волшебный. Проявите свою фантазию и нарисуйте необычную машину или самолет.
Но чтобы нам преступить к рисованию, нужно сделать пальчиковую гимнастику.
Автобус, троллейбус, машина, трамвай-
О них ты на улице не забывай.
В морях-корабли, ледоколы, суда,
Они очень редко заходят сюда. Дети сидят на ковре.
Когда дети отгадывают загадку, воспитатель показывает иллюстрацию-отгадку.
Дети проходят за парты.
Массируют каждый пальчик, на каждое слово.
Основная часть Ребята, свое умение покажите.
Возьмите в руки карандаш.
И волшебный транспорт сотворите.
Нарисуйте его ярко и красиво,
Чтобы всем было на диво.
Оля, сядь прямо. Дима, возьми карандаш правильно. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми (помощь, показ, указания)
Заключительная часть Посмотрите, какие красивый и волшебные получились у нас рисунки. Подписываем свои работы. Складываем свои рисунки мне на стол и подходи ко мне. Таня, чей рисунок тебе нравиться? А тебе, Оля?
Воспитатель подводит итог занятия. Рассматривание и обсуждение детских работ