Приложение МААМ

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Кто живет в реке?»

Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Кто живет в реке?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить с обитателями водоёма.

Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях, понимание того, что они могут существовать только в чистой воде. Учить выделять общие признаки, различие и сходство между рыбами.

Развивать речь, мышление, память, умение анализировать, размышлять.

Воспитывать экологическую грамотность детей.

Публикация «Конспект НОД по экологии во второй младшей группе „Кто живет в реке?“» размещена в разделах

Оборудование: «Волшебный сундучек», игрушечная рыбка, картинки «Рыбы», наборное полотно «На речном дне»

Ход НОД

Вводная часть

Вносит «Волшебный сундучек»

Спрашивает детей, хотят ли они узнать, что внутри сундучке. Для этого нужно отгадать загадку.

Плещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

-О ком эти загадки? (о рыбках)

Достаёт из коробки игрушечную рыбку.

Основная часть

Рассматривание игрушечной рыбки.

- что есть у рыбки?

- чем покрыто тело рыбки?

Рассматривание картинок «Рыбы», выделение общих признаков.

- как передвигаются рыбы?

- где живут рыбы?

- какие бывают водоёмы?

(рассматривание картинок)

- рыбы могут жить без воды?

- кто ещё живёт в воде?

- кто живёт на берегу водоёма?

Физкультминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбке весело играть.

(хлопают в ладоши)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать.

(Делают хватательное движение обеими руками.)

Рыбка спинку изогнула,

(Руки над головой, прогибаемся в спине)

Крошку хлебную взяла.

(Приседаем)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

(Снова «плывут».)

Экологическая игра «На речном дне»

Предлагает надеть гидрокостюмы, и спуститься на речное дно (митируют надевание гидрокостюмов)

Рассматривание наборного полотна: водоросли, камешки, рыбы, улитки, среди них пакеты, банки, ботинок.

- все ли предметы здесь речные?

- что лишнее?

- хорошо рыбам и другим обитателям живётся среди мусора?

- чем можно помочь речным обитателям?

Дети приходят к решению убрать весь мусор из речки, чтобы рыбкам легче дышалось.

-Молодцы! Стало чисто и светло! Рыбки вам очень благодарны за помощь и просят всех людей не мусорить возле водоёмов.

Заключительная часть

-О чём мы сегодня говорили?

-Что нового вы узнали

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект занятия по экологии «Экскурсия к водоёму» (реке)Конспект занятия по экологии «Экскурсия к водоёму» (реке) Конспект занятия по экологии «Экскурсия к водоёму» (реке) Задачи. 1. Продолжать учить детей замечать те изменения, которые происходят на.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Кто живет в реке?»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 21:30
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Кто живет в реке?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бикмухаметова (УИ 1416277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД