Юлия Иншакова
Конспект НОД по экологии в старше-подготовительной группе детского сада «Будь другом природе»
▼ Скачать +Заказ
в старше-подготовительной группе детского сада
«Будь другом природе».
Цели:
1. Закрепить знания детей о лесе, лесных обитателях, растениях.
2. Обобщить знания детей о значении леса в жизни человека.
3. Развивать любознательность, внимание, словарный запас.
4. Закреплять умение отвечать на вопросы, говорить выразительно, с интонацией.
5. Побуждать к участию в беседе.
Публикация «Конспект НОД по экологии в старше-подготовительной группе детского сада „Будь другом природе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
6. Воспитывать любовь к природе. Описание: Данное занятие может быть использовано воспитателями и учителями для проведения занятий с дошкольниками и детьми школьного возраста. Дети получают удовольствие от таких занятий, сами придумывают новые сюжеты, различные истории с животными и растениями, что помогает развивать фантазию и реХод занятия.
I.Организационный момент.
Воспит. : - Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.
-Ребята, помните, к нам приходил Старичок-Лесовичок. Так вот сегодня он пригласил нас к себе в лес.
II. Вводная часть. ребенкаВот отгадайте загадку:
Русская красавица
Стоит на поляне,
В зелённой кофточке,
В белом сарафане. (Берёза)
В лесу живут разные звери, птицы. Для них лес – родной дом и кормилец, а для человека – друг.
Вопросы на системный анализ
1. Что было бы, если бы не было лесов, деревьев?
2. Чем же полезно дерево?
3. Но если дерево полезно, зачем же человек учился добывать металл, изобрёл пластмассу? Чтение расссказа воспитателем (разрешение проблемной ситуации).
“Девочка в лесу” (по В. А. Сухомлинскому).
Оля и Лида пошли в лес. После утомительной дороги они сели отдохнуть на траву и пообедать. После обеда Оля собрала остатки пищи в бумагу и бросила их под куст. Лида завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки, и положила кулек в сумку.
Подведение итогов.
Ребята, сегодня мы с вами побывали в лесу, провели КВН и вспомнили, кто, где и как живет, узнали для чего нужны корни растениям, как правильно вести себя в лесу, отвечали на вопросы, отгадывали загадки. Сегодня все вы были умницами, и победила сегодня дружба. Ну а сейчас я вам предлагаю сделать стенгазету «Берегите природу» и нарисовать правила поведения в лесу (дети приступают к коллективному рисованию) .