Светлана Медведева
Фотоотчет «Будь природе другом»
▼ Скачать + Заказать документы
«Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней (а, следовательно, и в себе) всего живого и прекрасного».
Публикация «Фотоотчет „Будь природе другом“» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
В. И. Вернадский - российский и советский учёный,
мыслитель и общественный деятель
Объект – процесс экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта: углубление экологических знаний детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.
Задачи:
Расширить знания детей об охране окружающей среды.
Воспитать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе.
Экология — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов.
Природная среда (также - природа) - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов.
Компоненты природной среды - земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле.