Приложение МААМ

Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе

Тамара Столярова
Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Поощрять стремление детей создавать игровую обстановку; вовлекать детей в исполнение поучительных эпизодов.

Материал: игрушки-зайчик, белка; декорации леса; шапочки ежей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня погулять по лесу. Путь предстоит нам не близкий, поэтому мы с вами поедем на поезде. Вагончики прицепляйтесь, поехали.

Деток поезд наш везет в лес и на полянку

Будем весело играть, повстречаем зайку.

«Так-так-так»! «Так-так-так»! -

Так колесики стучат.

«Чу-чу-чу»! «Чу-чу-чу»! -

Белку встретим мы в лесу.

Публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Паровоз идет все тише,

Значит остановка ближе.

Приехали.

Воспитатель: Ну вот мы и приехали в лес. А кто это там сидит под ёлочкой?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Совершенно верно, это зайчик. Он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Вы согласны?

Дети: Да.

Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Дети выполняют движения согласно тексту.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком, а кто там на елочке сидит? Кого мы ещё хотели встретить?

Дети: Белочку.

Воспитатель: Да, это - белочка. Она тоже хочет, чтобы с ней поиграли.

Проводится игра «Белячья зарядка».

Дети выполняют движения согласно тексту.

Белки скачут очень быстро.

Машут хвостиком пушистым.

Целый день играют в прятки.

Это белячья зарядка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это там под елочкой лежит?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Да, но этот сундучок не простой, в нем живут сказки, сейчас я произнесу волшебные слова и мы очутимся с вами в сказке.

Сундучок, сундучок, открывайся.

Сказка, сказка, начинайся!

Воспитатель: Сундучок открылся и мы попали в сказку «Семейка ежей».

Итак, слушайте дети внимательно, и сказка понравиться вам обязательно.

Воспитатель:

Дружная семья ежей,

Наставляла малышей:

Папа - Еж:

Далеко не уходите,

Злого волка берегитесь!

Мама - Ежиха:

Так не долго и пропасть,

Попадете волку в пасть!

Воспитатель:

Но ежата не боялись

И по лесу разбежались.

Ищет папа, плачет мать,

Как теперь ежей поймать?

Ежата:

Убежали мы из дома,

Всё в лесу нам не знакомо.

Воспитатель:

Вдруг лохматый серый зверь

Крикнул:

Волк:

Не уйти теперь!

Если только захочу,

Вмиг любого проглочу!

Воспитатель:

Тут ежата испугались.

1-й Ёжик:

Братец, мы с тобой пропали!

2-й Ёжик:

Не видать нам мамы с папой,

Коль попались волку в лапы.

Воспитатель:

И ежата - малышата

К лапкам мордочки пригнули

И клубочками свернулись.

Волк хотел ежей схватить.

Волк:

Ой-ой-ой!

Воспитатель:

И начал выть!

Серый волк лишь сунул нос -

Нос колючками оброс.

Серый волк бежал и выл

Про ежат он позабыл.

А ежата огляделись,

Постояли, осмотрелись.

Пусто было на поляне

И бегом помчались к маме.

Ежата:

Мама, мама, нас прости

И домой скорей пусти.

Мама - Ежиха:

Мама рада от души,

Что вернулись малыши.

Ежата:

Проучили злого волка,

Вспомнит наши он иголки.

Папа - Ёж:

Хвастаться вам рановато,

Расхрабрились вы, ежата.

Надо помнить: враг силен!

Ежата:

Но ежей боится он!

Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте тогда поиграем с семейкой ежей.

Проводится игра «Ёжик и мыши».

Дети становятся в круг, ребенок - ёжик стоит в центре круга.

Бежит Ёжик тупу-туп

(Взявшись за руки, дети идут по кругу)

Весь колючий, острый зуб

(«Ёжик противоходом бежит внутри круга»)

Ёжик, ёжик ты куда?

Что с тобою за беда

(Грозят пальчиком)

Ёжик ножками туп-туп

(Топают ногами)

Ёжик глазками луп-луп

(Хлопают глазками)

Слышит Ёжик

(Приставляют правую руку к правому уху «слушают»)

Всюду тишь

(Приставляют левую руку к левому уху «слушают»)

Чу! Скребется в листьях мышь

(Сжимают и разжимают пальчики «скребутся»)

Пляши, пляши, Ёжик,

Не жалей ты ножек

(Хлопают в ладоши, Ёжик пляшет)

Ты лови себе мышей,

Догоняй наших детей

(Ёжик догоняет детей).

Воспитатель: Вот мы и побывали с вами в лесу, теперь пора отправляться в садик. Вагончики прицепляетесь, поехали.

Чух, чух, пых-чу

Пых-чу, вор-чу,

Стоять на месте

Не хочу!

Ко-ле-са-ми

Сту-чу, сту-чу

Ко-ле-са-ми

Вер-чу, вер-чу

Са-дись скорее

Про-ка-чу!

Чу!Чу!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка» Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок» «Весёлый теремок». по тексту русской народной сказки «Теремок». Тема: «Развитие у детей коммуникативных способностей посредством театрализованной.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…» Конспект занятия по развитию реи с элементами театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Мама варежку надела…» Воспитатель.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы» Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность,.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 30 мая 2019 в 16:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Столярова (УИ 1407829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД