МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы»

Даша Сергеевна
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

• формировать умение обыгрывать литературный текст,

• развивать навык правильного изолированного произношения звуков,

• развивать умение в игре перевоплощаться в образы неодушевленных предметов и живых существ,

• развивать артистические способности детей,

• способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „День Победы“» размещена в разделах

• поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест,

• развивать речевое дыхание,

• развивать умение интонационно выразительно проговаривать фразы.

Ход занятия

Организационный момент

Разыгрывание стихотворения «Мое настроение»

Ребята, я вижу, что у вас сегодня хорошее настроение. А какое оно ещё бывает?

Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день что-нибудь случается!

То я злюсь, то улыбаюсь,

То грущу, то удивляюсь,

То, бывает, испугаюсь!

То бывает посижу,

помечтаю, помолчу!

Вчера был самый праздник – День Победы. Давайте пойдём его отпразднуем?

Основная часть

Упражнение на развитие речевого дыхания

Для начала мы вскипятим воду в чайнике, чтобы попить чай. Но сначала нужно дождаться когда вода закипит. Кладём левую ладонь на животик, делаем вдох и считаем раз, два, три, четыре – скипееел (на выдохе). Повторяется.

А сейчас, вода согрелась и чайник загудел. Посмотрим – “Кто кого перегудит?” - Делаем вдох и гудим, пока хватит дыхания. Проводится 2–3 раза.

Игра на воображение, со сценическим действием «Насосы и шарики»

Ребята, давайте украсим нашу группу для праздника? Например, воздушными шарами. Для этого нам понадобится насос? Мы разделимся на пары. Один-«насос», а другой-«шарик», но, пока что, не надутый.

Те из вас, кто наши «шарики», должны присесть, обнять себя руками и сгруппироваться. Вот так! А остальные-«насосы». Насосы сгибают руки и одновременно с наклоном, четко произносят длинный звук «Ш». «Шарики» постепенно раздуваются, разворачиваются и, наконец, полностью надуваются. Ух, ты! Сколько красивых, цветных шаров!

А какого вы цвета? Подул ветерок и полетели шарики быстро-быстро. Ой, шарики задели ветку дерева и лопнули.

Лопаются шарики по-разному, но на один звук «С-с-с…».

Как может лопнуть шарик? Медленно сдуваясь, быстро и громко, а ещё как? (ответы детей).

Дети садятся на места.

Игра на развитие воображения «Я тебе дарю…»

Раз сегодня праздник, значит. Можно дарить друг другу подарки. Я хочу Саше (Тане) подарить этот красивый цветок. Я тебе его дарю! (Педагог дарит воображаемый цветок крайнему ребенку.) Он должен поблагодарить, принять подарок изобразить, как бережно нужно взять цветок, может, вдохнуть его прекрасный аромат). А что ты подаришь Вике? (ответ следующего ребенка и так далее). Игра продолжается до последнего ребенка. Каждый, получивший подарок, должен обязательно поблагодарить партнера.

Пальчиковая гимнастика – пантомима кошки-мышки

Эта ручка — Мышка,

Эта ручка — Кошка,

В кошки-мышки поиграть

Можем мы немножко.

Мышка лапками скребет,

Мышка корочку грызет.

Кошка это слышит

И крадется к Мыши.

Мышка, цапнув Кошку,

Убегает в норку.

Кошка все сидит и ждет:

«Что же Мышка не идет?»

Игра с воображаемым объектом

Воспитатель складывает ладони перед собой: Ребята, посмотрите, у меня в руках эта самая кошка. Это не большой взрослый кот, а маленький котенок. Он совсем слабый и беспомощный. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Воспитатель передает воображаемого котенка. Наводящими вопросами помогает детям найти нужные слова и движения.

Физминутка

Подвижная игра «Ровным кругом»

А теперь немного поиграем. Дети встают в круг и выбирают водящего. Он встает в центр круга и громко произносит свое имя. Ребята, стоящие в кругу, медленно двигаются вправо или влево (по указанию педагога) и запевают песенку, в которой упоминается имя водящего:

Ровным кругом,

Друг за другом.

Ходим мы за шагом шаг.

Все, что Ваня (Коля, Маша, Таня и др.)

Нам покажет,

Будем дружно повторять!

Разыгрывание ситуации «Не хочу торт»

Дети делятся на пары. Одним из них будут мамами или папами, другие — детьми. Мама или папа должны настаивать на том, чтобы ребенок ел торт. А ребенок это блюдо терпеть не может. Пусть дети попробуют разыграть два варианта разговора. В одном случае ребенок капризничает. В другом случае ребенок говорит настолько вежливо и мягко, что родители ему уступают.

Заключительная часть Переход в сюжетно-ролевую игру А теперь давайте сядем за стол, будем угощаться, а потом пойдём смотреть салют.

Публикации по теме:

Конспект беседы во второй младшей группе «День Победы» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Конспект НОД во второй младшей группе «День Победы — праздник дедов»Конспект НОД во второй младшей группе «День Победы — праздник дедов» Конспект НОД во второй младшей группе «День Победы — праздник дедов». Цель. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…» Конспект занятия по развитию реи с элементами театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Мама варежку надела…» Воспитатель.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование у детей стремления импровизировать сюжет сказки. Задачи: Образовательная область «Речевого развития»: развивать умение.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы»
Опубликовано: 26 января 2019 в 09:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Даша Сергеевна (УИ 277610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД