Архипова Юлия Александровна
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка.
Задачи: учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению,соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.
Интеграция образовательных областей: познание,чтение художественной литературы,коммуникация,труд.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
Ход игры: Воспитатель читает русскую народную сказку А. Н. Афанасьева " Репка".
Воспитатель:Ребята,вы узнали что эта за сказка (ответы детей)Правильно это "Репка".Давайте вместе с вами расскажем и покажем сказку.
Кто посадил репку?Какой был дед?Да,старенький,добрый. Как он сажал репку?Кто помогал?
Ход:
(воспитатель берет детей на главные роли,остальные ребята зрители. Детям надевают маски м персонажами)
Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Ведущий: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка).

Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)

Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.

Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
(Тянут)

Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).

Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно

Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.

