МААМ-картинки

Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки»

Киракосян Анжела Вараздатовна
Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А. Барто «Игрушки»; продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира; обогащать непосредственный чувствительный опыт детей при обследовании игрушек; воспитывать эмоциональную отзывчивость;

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, игрушка-лошадка.

Словарная работа: зайка, бросила, промок.

Ход НОД.

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Публикация «Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки! От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

А сейчас мы с вами пожелаем доброго дня нашим ножкам и ручкам, и носику.

-Здравствуйте, ладошки, хлоп. хлоп, хлоп!

-Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!

-Здравствуйте щёчки, плюх, плюх. плюх!

-Пухленькие щёчки, плюх, плюх. плюх!

-Здравствуйте, губки, чмок, чмок, чмок!

-Здравствуйте, зубки, щелк, щелк, щелк!

-Здравствуй, мой носик, бип,бип, бип!

-Здравствуйте, дети, привет!

В: Ой, какие молодцы, со всеми поздоровались. А теперь давайте все вместе сядем на стульчики и начнем наше занятие.

В: Ребята какое у нас сейчас время года.

Д: Осень

В: А какая у нас осенью погода?

Д: Дождь, пасмурно, редко светит солнце;

В: Какие листья осенью?

Д: Желтые, красные.

В: Ребята у нас в группе в уголке природы есть осенняя матрешка, она с нами будет всю осень. Давайте посмотрим на нее. У нее сапожки (бегать по лужам, зонтик (чтобы не промокнуть). Яркий желтый наряд, как травка и листья осенью.

Ребята давайте посмотрим в окошко, какая сегодня погода. Давайте отметим в календаре природы что мы видим за окошком (дождь, солнце, тучки, ветер).

(Дети раскрашивают в календаре природы нужный день).

В: Стук. Ребята к нам в гости кто-то идет. Но чтобы он к нам пришел мы должны отгадать загадку.

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку». Кто это?

В: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Д: Зайчик!

В: А что – то ты весь мокрый? (отвечаю за зайчика).

Давайте, его завернем в полотенец, что бы он высох и согрелся. (выполняю действия).

А я вам сейчас расскажу что случилось с зайчиком (чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: Ребята, кто бросил зайчика?

Д: Хозяйка

В: Почему зайка мокрый?

Д: Промок под дождем.

В: Можно ли игрушки бросать на улице?

Д: Нет.

В: Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама) .

Д: Убрать на место.

В: Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший») .

В: Какие у зайчика ушки (длинные) А шубка (твердая или мягкая)

Дети, а хорошо ли поступила хозяйка, оставив зайчика одного под дождём на скамейке?

- А вы свои игрушки оставляете на улице?

- Зайчики очень понравились ваши слова в его защиту. Вы такие добрые, заботливые, что ему захотелось с вами поиграть.

Физминутка «Зайка».

В: Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения согласно словам.

В: Зайчик благодарит вас за игру и хочет ещё у нас погостить. Я думаю, что вы будете не против и не будете его обижать.

В: А к нам в гости еще кто-то идет. Послушайте про него загадку.

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка.)

В: Молодцы! Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая красивая, сказочная лошадка.

Саша, какой у неё хвост? (длинный, пушистый). (предлагает детям потрогать хвост лошадки).

Ребята скажите, пожалуйста, как кричит лошадка? (Иго-го).

А вы знаете, что про лошадку тоже написано стихотворение.

Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В: Ребята вы все загадки отгадали, и поиграли с нашими игрушками.

Понравились ли вам игрушки? А хотели бы вы с ними еще поиграть? Давайте оставим игрушки у нас в группе и не будем их обижать. Но если вы их будете обижать они уйдут к другим детям которые не обижают их.

- Мне понравились не только наши гости – игрушки, но и вы все.

Вы у меня очень красивые, умные, хорошо добрые.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Где мама у медвежонка?» Цели и задачи: создание условий для обогащения и понимания детьми эмоций- радости, грусти, удивления, злости. Знакомство с ситуациями их.

Конспект мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Поможем маме» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Наша армия родная» НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Наша Армия родная» Расулова И. А. Цель: познакомить детей с праздником 23 февраля.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе «Вежливые слова» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию детей во второй младшей группе «Вежливые слова»МАДОУ детский сад «Теремок» р. п. Ветлужский.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Моя дружная семья» Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие на транспорте» Цель: уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный). Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формирование представления о семье, как о родных людях, которые живут вместе. Задачи: Формировать представление о безопасном поведении.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мы такие разные» Конспект по социально - познавательному развитию на тему: «Мы такие разные» Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о собственной.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» для второй младшей группы НОД по социально-коммуникативному развитию 2 мл. гр. «Моя семья» Воспитатель: Савонько Н. Л. "Моя семья" Цель: продолжать знакомить детей.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Жилище русского человека» во второй младшей группеКонспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Жилище русского человека» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Жилище русского человека» 2-я младшая группа Цель: формирование эмоционально положительного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 22:37
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Киракосян Анжела Вараздатовна (УИ 324466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД