МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами»

Евгения Лунёва
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования;

Оборудование: кукла, фрукты (яблоко, груша, апельсин, банан) ; для определения предметов на ощупь пособия «чудесный мешочек».

Ход НОД:

Воспит: дети, послушайте кто к нам стучится в дверь, давайте посмотрим?

Дети: Ответы детей.

Воспит: Заносит куклу. Здравствуйте, детки!

Дети: Ответы детей.

Воспит: Ребята, вы узнали, кто к нам пришел в гости?

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Угостим куклу Катю фруктами“» размещена в разделах

Дети: Ответы детей.

Воспит: Правильно, это Катя к нам пришла.

Катя: Я вам тоже кое – что принесла, вот здесь в мешочке, но я вам не покажу, пусть ребята сами догадаются.

Воспит: Ну, если не хочешь показывать, дай, хоть понюхать. (Катя идет мимо детей дает им понюхать).

Воспитатель: Вы догадались, что у Кати в мешочке?

Ответ детей:

Воспит: Ребятки, давайте вместе с Катей сядем на ковер в круг и рассмотрим содержимое мешочка. Воспитатель достает фрукт. Что это? Какой он?

Ответы детей: Апельсин - круглый, оранжевый, большой, шершавый, твердый (по очереди обследуется банан, груша, яблоко) .

Воспит: Ребятки, а давайте мы с вами положим фрукты на тарелку?

Дети: Ответы детей.

Воспит: Ребятки, а какие мы с вами фрукты положили на тарелочку?

Дети: апельсин, банан, груша, яблоко.

Воспит: Какой апельсин? Какой банан? Каким цветом груша? Какое яблоко?

Ответы детей: круглый, оранжевый, шершавый, твердый.

Воспит: Правильно ребятки, а кто мне скажет, какой банан?

Дети: овальный, желтый, мягкий, длинный.

Воспит: Правильно ребята, а каким цветом и формой груша?

Дети: овальная, зеленая, твердая, гладкая.

Воспит: Конечно, ребятки правильно вы все говорите, а каким цветом яблоко?

Дети: круглое, твердое, красное, гладкое.

Воспит: Правильно ребятки, а кто мне скажет, как назвать их одним словом?

Дети: Фрукты.

Воспит: Правильно фрукты, а где растут фрукты?

Дети: в саду.

Воспит: Правильно ребята, а теперь мы с вами поиграем в игру, которая называется «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Теперь посмотрим, сможете ли вы узнать фрукты, не глядя на них. Я принесла «Чудесный мешочек», сложим все фрукты в него. Я будете по очереди подходить, к вам, а вы опустите руку в мешочек, ощупаете и назовете фрукт, который возьмете, не доставая его наружу. Затем вынимаете его и угощаете Катю.

Воспит: Катя ты видишь, какие дети у нас догадливые? Они тебе понравились?

Катя: Ваши дети молодцы, очень хорошо справились с заданием.

Итог занятий :

Воспит: Ребятки, вам понравилось занятие?

Кто в гости к нам приходил? (Катя)

А чем она нас угощала? (яблоком, бананом, грушей, апельсином)

А какие фрукты бывают? (круглые – длинные, сладкие – кислые, зеленые – красные, гладкие – шершавые, мягкое - твердое).

Воспит: Молодцы ребятки, вы сегодня очень хорошо поработали, я за вас очень рада!

Публикации по теме:

«Покормим и уложим спать куклу Катю». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Цель: закрепить представление об использовании предметов посуды:; формировать обобщенное понятие посуда. Продолжать закреплять игровые действия.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель Маллина И. М. Цель: Уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Продолжать учить детей различать и называть предметы одежды.

Конспект НОД по речевому развитию «Научим куклу Катю играть с пальчиками» (вторая группа раннего возраста) Конспект Непосредственной образовательной деятельности по Речевому развитию 2 группа раннего возраста. Научим куклу Катю играть с пальчиками.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки» Составила воспитатель Гугкаева О. И. Цель: 1) Учить различать цвета, соотносить предметы по цвету методом приложения. 2) Развивать пространственные.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Научим куклу Юлю быть опрятной» Цель: Продолжать обогащать представления о том, что такое здоровье и как его поддерживать, укреплять и сохранять. Программные задачи:.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Угостим куклу чаем»Конспект развлечения в первой младшей группе «Угостим куклу чаем» конспект развлечения В 1 младшей группе Тема «Угостим куклу чаем» Цель: Создание условий для формирования представлений о чайной посуде,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем Петушку!» Конспект НОД По сенсорному развитию в 1-й младшей группе Тема: «Поможем Петушку!» Цель: Сенсорное развитие детей третьего года жизни..

Конспект дидактической игры по развитию речи во II-ой младшей группе: «Угостим куклу Машу чаем» Цель: Формировать умение детей пользоваться чайными приборами. Задачи: 1. Научить детей правильно вести себя за столом. 2. Активизация словаря:.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей «Мы играем с куклами» для первой младшей группы Цель: развитие зрительного восприятия младших дошкольников. Задачи: закреплять знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к мышатам» Задачи: 1. Формировать умения узнавать и называть основные цвета, форму, величину (большой, маленький) 2. Закреплять знания о свойствах песка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 15:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лунёва (УИ 393523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД