Лариса Иванова
Игра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Чудесная коробочка
Цели игры: обучение детей одинаковых предметов по цвету,форме, ознакомление детей с круглой формой; развитие артикулярного аппарата.
Материалы игры: Логические блоки Дьенеша, фланелеграф, коты, которые приходят к нам на каждое занятие. игру, физминутку.
Ход игры: Ребята, посмотрите к нам снова в гости пришли наши котики. Но в этот раз раз они нам принесли волшебную коробочку, а что находится в этой коробочке мы сейчас посмотрим. Сколько коробочек принесли нам котики, много или мало? Правильно, мало. А сколько нас. много или мало? Правильно, много. А вы хотите узнать, что же лежит в этой коробочке? Посмотрите, какие красивые фигурки, они разной формы и разного цвета. давайте с вами достанем фигуры круглой формы и только красного цвета. Молодцы! (детки доставали все по очереди) Ребята. а теперь давайте выложим из кружочков дорожки, одна дорожка будет из больших кружочков а другая из маленьких. Ребята,у нас получились замечательные дорожки и они привели нас в гости к " Веселому язычку" (логопедическая игра) Жил-был Веселый язычок в своем домике, что это за домик?
Публикация «Игра-занятие по сенсорному развитию „Чудесная коробочка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
В домике этом-показать на губы
красные двери.
Рядом с дверями-показать зубы
белые зубы
любят зверюшки
конфеты и плюшки.
Догадались, что это? Правильно. Домик-это рот, красные двери-это губы. Посмотрите как они открываются и закрываются. Давайте проведем язычком по верхней губке, наши губы подвижны, они могутоткрыться и закрыться, растянуться в улыбке, вытянуться. Вторые двери-это наши зубки, давайте в зеркало посмотрим на наши зубки, они ровные, беленькие, стоят как заборчик. Когда язычок хочет пойти погулять двери открываются (детки открывают рот)и он выходит погулять (высунуть язычок изо рта)стало холодно и язычок прячется в домик (убирается язычок в рот)Засветило солнышко и Веселый язычок снова пошел играть (высунуть язычок, пошел дождик и наш язычок снова спрятался в домик. Ребята. вам понравилась наша игра? ответ детей: Да! Мы с вами еще обязательно поиграем с веселым язычком. А сейчас давайте скажем ему : " До свидания"