Мария Мамаева
Конспект НОД по сенсорному развитию «Незнайка в детском саду» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление у детей знаний о цветах, форме, величине.
Программное содержание:
обучение детей логическому мышлению (правильный сбор пирамиды);
нахождение пары по двум признакам (большой – маленький и цвет);
закрепление знаний о цветах (синий, красный, зелёный, жёлтый);
Оборудование: Незнайка, пирамида, корзина с яблоками.
Ход работы.
Воспитатель: Ребята кто - же это разбросал игрушки у нас в группе? На стуле сидит грустный Незнайка.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Незнайка в детском саду“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
Воспитатель: Незнайка это ты раскидал игрушки тут в группе?
Незнайка : Мне понравились ваши игрушки и я поиграл.
Воспитатель: ребята разве можно себя так вести в гостях? (Дети отвечают).
Воспитатель: Незнайка, пойдём собирать пирамиду, а ребятки помогут тебе, только нужно собрать правильно, сначала большие кольца, затем поменьше.
Дети собирают кольца в группе. При сборе пирамиды педагог уточняет размер, цвет и форму кольца. После полного сбора пирамиды, педагог хвалит детей. Незнайка благодарит детей за помощь.
Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)
Незнайка : Ребята посмотрите, это что? Незнайка показывает детишкам корзину с яблоками и рассыпает яблоки на пол.
Незнайка : Ребята помогите мне собрать яблоки.
Дети собирают яблоки, воспитатель уточняет, какого они цвета.
Дети : красные.
Незнайка : Ребята спасибо вам, какие вы хорошие, но мне пора прощаться.
До свидания.