МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсомоторному развитию во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха»

Ольга Новикова
Конспект НОД по сенсомоторному развитию во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по сенсомоторике во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха»

Подготовила и провела педагог-психолог Новикова О. В.

Цель: Развивать у детей сенсорный опыт по определению цвета, формы предметов.

Программные задачи:

• Учить детей различать основные цвета и оттенки, соотносить предметы по их цвету, определять геометрическую форму круг.

• Учить составлять картинки из 3-х частей.

Публикация «Конспект НОД по сенсомоторному развитию во второй младшей группе „День рождения Винни-Пуха“» размещена в разделах

Закреплять понятия: количества «один-много», геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, счет до трех.

• Побуждать детей отвечать на вопросы предложениями.

• Учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Развивать мелкую моторику.

• Учить работать с краской с помощью поролона.

Материалы и оборудование:

НОД проводиться в большом зале, где есть место для передвижения детей и оборудования станций (уголков в зале).

• Изображение солнышка с грустью (отдельно пиктограмма улыбки, косички разных цветов и оттенков, бантики в цвет косичек.

• Билеты с нужными изображениями

• Оборудования для станций (игрушки разных цветов, стульчики, поставленные в ряд друг за другом, столы, где лежат заготовки с вырезанными трафаретами, палочки с поролоном, желтая и коричневая гуашь)

• Картинка с изображением вини-пуха, разрезанная на 3 части, сложенные в конверт

Ход НОД.

Дети входят в группу под веселую музыку.

- Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними. Какие, ребята, вы хорошие и добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь и обнимите друг друга.

Давайте теперь покажем какие у нас дружные пальчики:

(дети выполняют пальчиковую гимнастику вместе с психологом)

В нашей группе водятся

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики.

-Ребята, у нас сегодня веселый и радостный день. На улице ярко светит солнышко. У всех хорошее настроение. Только почему-то наше солнышко грустное. (Психолог показывает изображение солнышка). Вы не знаете почему?

А давайте солнышко развеселим. Мы подарим ему разноцветные косички. Сколько у меня косичек? (много). А какого они цвета? (дети называют цвета).

Давайте прикрепим косички к солнышку. (Дети прикрепляют косички).

Какой формы наше солнышко? А чем круг отличается от квадрата?

Послушайте стихотворение про солнышко.

Нарисуем желтый круг,

Много палочек вокруг,

Это солнышко сияет,

Наш хороший верный друг.

- Ой, а солнышко опять почему-то не улыбается. А у меня есть еще и бантики.

Сколько у меня бантиков? (много). Возьмите по одному бантику и прикрепите к той косички, какого цвета вы взяли бантик.

(Психолог меняет эмоцию с помощью пиктограммы). Сколько мы подарили солнышку бантиков? (Много). Вот теперь наше солнышко заулыбалось.

«Спасибо вам, ребята!» - говорит солнышко.

За окном дует теплый-теплый ветер,

Солнышко все ярче светит.

Снег чернеет, мякнет, тает,

Ну, когда -это бывает? (Весной).

(Влетает звуковое письмо)

- Это что еще за шутки,

Что за мусор к нам летит.

Подойдем сюда поближе

И посмотрим, что лежит.

Ребята, это же письмо. Оно так к нам торопилось, что слегка порвалось.

Что бы нам его прочесть, его надо починить. Сколько у нас разорванных частей? Посчитайте. А сколько у нас получиться целых картинок? (Одна).

Дети собирают «Вини – пуха». Психолог читает приглашения. Дорогие ребята! Я приглашаю вас на день рождения.

Ну, что ребята! Мы поедим в гости к мишке?

Чтобы нам быстрее туда добраться, мы поедим на паровозе. Давайте купим билетики.

(Дети берут билетики, на которых изображены фигуры разного цвета). Миша, какой у тебя билетик. (Дети называют фигуру и цвет, находит свое место и садиться).

Звучит песенка про паровозик.

Колокольчик. Остановка. Приехали.

Ребята, мы с вами приехали на нужную станцию. Но у нас еще нет подарка для вини-пуха. Вот смотрите, здесь есть магазин, давайте обменяем ваши билетики на подарки.

На обратной стороне у вас есть картинка с нужным цветом. Найдите ту игрушку в магазине какую вы сможете купить. Катя, у тебя картинка какого цвета? (все игрушки в магазине определенного цвета)

Вот мы купили подарки и теперь можем идти.

Здравствуй, мишка. С днем рождения!

Игра «Каравай».

Мишка, хочет, чтобы вы сегодня тоже ушли с подарком.

Садитесь на стульчики. Ручками пока ничего не трогаем, а слушаем меня очень внимательно.

. Посмотрите, что здесь нарисовано (воспитатель показывает детям лист бумаги на котором они будут рисовать солнышко, на листе уже нарисованы облака и трава).

Дети: Облака и травка.

Психолог: Правильно, но где же, солнышко? Сейчас оно появится, Посмотрите, что я буду делать, чтобы появилось солнышко. Я открываю половинку листа (лист согнут пополам, на одной половине нарисованы облака и трава и вырезан силуэт солнца). А на другой половинке, вот здесь внизу я буду рисовать. А рисовать буду не карандашами и даже не кисточкой, а губкой. Вы рисовали когда-нибудь губкой?

Дети: нет.

Психолог: Я возьму губку, обмакну её в гуашь, и буду прижимать её к листу. Когда я всё закрашу, я закрою половинку листа обратно и прижму её. Что у меня получилось? Правильно, у меня получилось солнышко. Посмотрите, у меня испачкались пальчики, я их вытру салфеткой. Моему солнышку я дорисую глазки, для этого я возьму ватную палочку, обмакну её в коричневую краску и поставлю точки – это будут глазки, затем другой ватной палочкой я нарисую ротик красной краской. Вот моё солнышко и заулыбалось. Вам понравилось моё солнышко? Давайте, вы тоже нарисуете такое же солнышко. Вы запомнили, как я его рисовала? Расскажите мне, что вы будете делать?

Дети: (рассказывают, как они будут выполнять работу).

Дети рисуют.

Дети благодарят мишку за праздник.

Публикации по теме:

Развлечение «День рождения Винни-Пуха» Развлечение «День рождения Винни Пуха» старшая группа Капитунова Т. В. музыкальный руководитель МДОУ д/с КВ №8 «Сказка» г. Южноуральск Челябинская.

Интегрированное занятие «День рождения Винни-Пуха» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Оборудование: воздушный шарик, конверт, изображение Винни-Пуха, разрезанное на несколько частей; предметные картинки; д. и «Собери.

Конспект «День здоровья» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания. Конспект организованной образовательной.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка с Винни Пухом» ТЕМА: "Прогулка с Винни-Пухом" ЦЕЛЬ: Выявить знания детей, полученные в течение учебного года. Интеграция образовательных областей: речевое.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Поможем друзьям Винни-Пуха стать здоровыми» Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах; закрепить умение различать цвета (красный, желтый, оранжевый) формировать представление о.

Конспект по развитию речи для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цель: создание условий для освоения детьми разговорной речи Задачи: Формировать умение составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Конспект занятия по развитию речи с элементами нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Синичкин день»Конспект занятия по развитию речи с элементами нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Синичкин день» Цель: Уточнять и расширять лексический запас по теме, закреплять понимание слов, обозначающих существенные детали части тела птиц (хвост,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Задачи: учить детей составлять совместно со взрослым короткий рассказ. Учить правильно называть предметы посуды, формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсомоторному развитию во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха»
Опубликовано: 8 января 2016 в 22:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсомоторному развитию во второй младшей группе «День рождения Винни-Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Новикова (УИ 404711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД