светлана горобец
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания.
Конспект организованной образовательной деятельности.
«День здоровья»
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
Задачи: закрепить знания о необходимых культурно гигиенических навыках и пользе здорового питания.
Публикация «Конспект „День здоровья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Интеграция образовательных областей:
О/О. «Познавательное развития»
Задача: закрепить знания детей об овощах и фруктах.
О/О. «Речевое развитие»
Задачи: формировать умение правильно отвечать на заданный вопрос воспитателя.
Материал: овощи фрукты предметы личной гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, игрушка поросёнок.)
Предварительная работа: чтения художественной литературы,
заучивание стихотворений загадывание загадок и рисование лепка.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое быть здоровым?
Дети: Это значит, быть веселым, не болеть, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить молоко, гулять.
Воспитатель: Ребята, а вы все здоровы?
Ответ детей: Да!
Воспитатель: Ребята, я пригласила к нам доктора Айболита и о посмотрит, все ли мы здесь здоровы. (дети садятся за столы).
(Воспитатель переодевается в Айболита).
Айболит: Здравствуйте дети и взрослые,
Я тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит.
Я с собой привез своих друзей,
Которые помогают нам всем,
Большим и маленьким быть здоровыми!
Сейчас загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать, тогда вы и узнаете моих друзей.
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка).
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (расческа).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне
Пусть отмоет руки мне (Мыло).
Айболит : Ребята, а вы дружите с моими друзьями?
Ответ детей : Да!
Айболит : Зубы чистите всегда?
Ответ детей :Да!
Айболит : А мочалка и вода с вами часто дружат?
Ответ детей :Да!
Айболит : Знать хочу еще ответ : а неряхи и грязнули здесь есть?
Ответ детей :Нет!
Айболит : Ну, тогда, мне больше здесь делать нечего.
(Айболит уходит).
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам гости пришел
(показывает игрушку чумазового поросенка).
Воспитатель : Хрюша, а что с тобой случилось, где ты так испачкался?
Хрюша : Я всегда такой, мне нравиться ходить грязным и чумазым.
Воспитатель : Хрюша, нельзя таким грязным и чумазым быть. Ребята, давайте Хрюше расскажем, как нужно за собой ухаживать.
Ребята, когда мы просыпаемся, что мы делаем?
Ответ детей: Чистим зубки, умываемся, причесываемся.
Воспитатель : А когда мы приходим с улицы, что нужно сделать?
Ответ детей : Помыть руки с мылом.
Воспитатель : Ребята, давайте встанем и помоем Хрюшу.
Физкульт минутка.
Надо, надо нам помыться,
Где тут чистая водица?
Кран откроем ш-ш-ш
Руки моем ш-ш-ш
Щечки, шейку мы потрем
И водичкой обольем.
Воспитатель : Вот каким Хрюша стал чистым, красивым. Садись Хрюша с нами за стол. А что у нас на столе?
(Воспитатель показывает детям фрукты и овощи. Дети называют каждый фрукт и овощ)
Воспитатель : Вот Хрюша, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, кушать фрукты и овощи и быть чистым и опрятным, а еще не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, давайте выйдем и потанцуем. (Танец маленьких утят).