МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Игрушки»

Юлия Шутый
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в младшей группе

Тема: Игрушки

Инновационные технологии: нетрадиционная техника рисования

Цель

-развитие творческих способностей.

-воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

-познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.

-развивать художественно – творческие способности детей,

мелкую моторику рук, воображение и инициативу, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки», Дидактическая игра «Какой игрушки не стало? Рассматриваем пирамидку: размер, цвета. Физ-культ минутка «пальчиковая игра – игрушки»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел в гости Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте ребята!

Петрушка: Дети вы любите играть в игрушки?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте прочитаем стихи для Петрушки об игрушках.

Воспитатель: Дидактическая игра «Какой игрушки не стало

(На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не стало. Играют 2 – 3 раза).

Петрушка: Дети давайте посмотрим какие игрушки есть у нас в группе.

Петрушка: Обращает внимание детей на пирамидку – на её размер и цвета.

Дети: отвечаю какие цвета и какой размер у пирамиды.

Воспитатель: давайте нарисуем эту пирамидку. Но не обычным способом, а с помощью клея, соли, красок.

Воспитатель: раздаёт листы, где уже есть трафарет пирамидки.

Воспитатель: говорит детям: берём клей и кисть и наносим каждый овал в пирамидке, затем берём соль и посыпаем её сверху клея.

Воспитатель: Ребята, а сейчас встряхнем остатки соли.

Воспитатель: Ребята теперь берём кисточки и краску и закрашиваем каждый овал пирамидки, но разными цветами.

Воспитатель: Ребята посмотрим что у нас получилась?

Дети: Разноцветная пирамида.

Воспитатель и Петрушка: рассматривают работы, выделяя индивидуальную особенность каждой работы.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята давайте сравним эту пирамидку с обычным способом рисования.

Воспитатель: Какая у неё поверхность (гладкая или объемная)

Дети: Объемная.

Воспитатель: Вам понравилось рисовать таким способом?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте ребята скажет до свидания Петрушке и ждем его ещё в гости к нам.

Дети: До свидания Петрушка!

Петрушка: До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Краски осени». Нетрадиционная техника  «печать листьями» Программное содержание: Цель: развивать умение детей работать коллективно, видеть и передавать в рисунке колорит осени с помощью нетрадиционной.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Ёлочка» Задачи: *Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, используя нетрадиционные.

Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек»Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек» Конспект занятия в старшей группе по теме «нетрадиционные техники рисования» (рисование по клею) " Аленький цветочек" Выполнила воспитатель.

Нетрадиционная техника рисованияНетрадиционная техника рисования Нетрадиционная техника рисования – рисование салфетками Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей.

Нетрадиционная техника рисования В настоящее время большой популярностью среди детей, родителей и педагоговпользуются так называемая нетрадиционная или неклассическая техника.

Нетрадиционная техника рисования-ладошкой для детей от 2 до 3 лет — это адаптация, способ привить ребенку любовь к рисованиюНетрадиционная техника рисования-ладошкой для детей от 2 до 3 лет — это адаптация, способ привить ребенку любовь к рисованию первой младшей группе у детей от 2 до 3 лет долго может идти адаптационный период и нам педагогам необходимо сделать так чтобы в группе.

Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» конспект НОД Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Образовательные задачи: - поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины» в средней группе по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему: «Ветка рябины» Светлана Полякова Программное содержа Освоить.

ОД по рисованию (нетрадиционная техника) для детей младшей группы «Снеговик»ОД по рисованию (нетрадиционная техника) для детей младшей группы «Снеговик» Цель:Развивать художественно - творческие способности детей. Задачи:Вызвать у детей интерес к образу Снеговика Продолжать знакомить детей.

Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования) Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования). Цели: Закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 17:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шутый (УИ 417787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД