Юлия Шутый
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в младшей группе
Тема: Игрушки
Инновационные технологии: нетрадиционная техника рисования
Цель
-развитие творческих способностей.
-воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
-познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
-развивать художественно – творческие способности детей,
мелкую моторику рук, воображение и инициативу, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки», Дидактическая игра «Какой игрушки не стало? Рассматриваем пирамидку: размер, цвета. Физ-культ минутка «пальчиковая игра – игрушки»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел в гости Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте ребята!
Петрушка: Дети вы любите играть в игрушки?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте прочитаем стихи для Петрушки об игрушках.
Воспитатель: Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?»
(На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не стало. Играют 2 – 3 раза).
Петрушка: Дети давайте посмотрим какие игрушки есть у нас в группе.
Петрушка: Обращает внимание детей на пирамидку – на её размер и цвета.
Дети: отвечаю какие цвета и какой размер у пирамиды.
Воспитатель: давайте нарисуем эту пирамидку. Но не обычным способом, а с помощью клея, соли, красок.
Воспитатель: раздаёт листы, где уже есть трафарет пирамидки.
Воспитатель: говорит детям: берём клей и кисть и наносим каждый овал в пирамидке, затем берём соль и посыпаем её сверху клея.
Воспитатель: Ребята, а сейчас встряхнем остатки соли.
Воспитатель: Ребята теперь берём кисточки и краску и закрашиваем каждый овал пирамидки, но разными цветами.
Воспитатель: Ребята посмотрим что у нас получилась?
Дети: Разноцветная пирамида.
Воспитатель и Петрушка: рассматривают работы, выделяя индивидуальную особенность каждой работы.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята давайте сравним эту пирамидку с обычным способом рисования.
Воспитатель: Какая у неё поверхность (гладкая или объемная)
Дети: Объемная.
Воспитатель: Вам понравилось рисовать таким способом?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте ребята скажет до свидания Петрушке и ждем его ещё в гости к нам.
Дети: До свидания Петрушка!
Петрушка: До свидания ребята!