ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Раскрасим лимоны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования «Раскрасим лимоны»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с красками; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материал и оборудование: Муляжи фруктов (лимон, апельсин, яблоко, альбомные листы с изображением контура лимона, кисточки, краска (гуашь) желтого цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Фрукты», беседа с детьми о полезных свойствах витаминов.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Раскрасим лимоны“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лимон
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Ты - мой друг и я - твой друг!
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! (Движения выполняют в соответствии с текстом)
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его. (лимон)
Воспитатель: Правильно, ребята! Вы уже многое знаете о полезных продуктах, о важности витаминов, расскажите о лимоне. Вспомните, ребята, какого цвета лимон, какой он формы, какой на ощупь?
Дети: Лимон желтый, он овальной формы, шероховатый.
Физминутка
Лимончик желтые бока (руки на поясе, наклоны в стороны)
На солнышке согрел, (руки тянем вверх, ладошки к «солнышку»)
Он теплый и живой в руках (руки перед собой ладошками вверх, корзинкой)
И очень-очень спел! (показать большой палец обеими руками)
Его нарежем мы сейчас, (имитация нарезки лимона)
Добавим сахарок (пальцами «сыпем» сахар)
И будет лакомство для нас (гладить круговыми движениями живот)
На целый вечерок! (показать большой палец обеими руками).
Воспитатель, сообщает ребятам, что лимоны уже нарисованы. Надо только раскрасить в желтый цвет. Как же это сделать? Показ приемов закрашивания. Во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые.
В руки кисточки возьмём,
Самостоятельная работа детей. (Воспитатель в процессе работы помогает детям; контролирует правильную осанку детей за столом). Дети вместе с воспитателем рассматривают лимоны, радуются. Воспитатель хвалит всех детей и благодарит за рисунки.