МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?»

Марина Кравченко
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Что где растет

Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах как предметах и результатах труда на огороде и в саду.

Программные задачи:закреплять и расширять представления детей об овощах и фруктах. Способствовать появлению в словаре детей этих понятий; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных и глаголов: «серый», «пушистый», «колючий», «короткий», «поливал», «собирают» и др. Развивать операции сравнения и обобщения в восприятии картинки.

Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе „Что где растет?“» размещена в разделах

Воспитывать у детей доброе отношение к окружающему миру через понятное им содержание, с помощью игрушек, изображающих живые существа (заяц, ёж).

Материал: игрушки зайца и ёжика, нетбук, экран, диапроектор, подготовленная мультимедийная презентация для занятия, картинки с изображениями овощей и фруктов, корзинка с подарками для детей: яблоки и морковь.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушки зайца и ежика.

- Ребята, где живут зайчик и ежик? (В лесу.) Да, заяц и еж – лесные жители, они живут в лесу. А что любит есть зайчик? (Капусту, морковку.) А ежик что любит? (Грибы,яблоки.) Ежик и зайчик сняли о себе видеофильм и приглашают нас его посмотреть. (Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики и посмотреть видео-письмо, начинает показ презентации.) На большом экране появляется изображение леса, сада и огорода. (Воспитатель спрашивает детей, что они видят на экране, дети перечисляют)

- В лесу под кустиком жил заяц (появляется изображение зайца). Зайчик какой? ( Ответы детей: серый, пушистый, ушки длинные, хвостик маленький). А под деревом в норке жил ежик (появляется изображение ежа). Ежик какой? ( Ответы детей:серый, колючий, есть носик, лапки). Зайчик очень любил грызть морковку и капусту, он называл это «овощи» (появляется, а затем исчезает изображение лейки). Летом он брал леечку и бегал на огород поливать овощи. Какие? Как поливал? (с-с-с).

Ежик любил есть яблоки и груши, а они росли в саду на деревьях. Ежик называл их «фрукты». Он тоже ухаживал за своими фруктами (ежик подходит к деревьям). Какими? Как ухаживал? Что делал? (Ответы детей.)Появляется и исчезает изображение лейки. А потом зайчик и ежик вместе играли. Давайте и мы с вами поиграем.

Игра «Самолет» (снять зрительное утомление)

Пролетает самолет (смотреть вверх на одну руку, которая покачивается; то же другой рукой).

С ним собрался я в полет.

Я мотор завожу (сжать кулак и водить им по кругу перед собой; кулак другой руки водить в противоположную сторону)

И внимательно гляжу (смотреть на кулак)

Поднимаюсь ввысь, лечу (руки вверх и смотреть на них,

Возвращаться не хочу (медленно опуская руки, следить за глазами).

- Садитесь, ребята, продолжим видео рассказ. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай.

Сначала решили собрать овощи в огороде. Ежик и зайчик помогали друг другу. Взяли корзинку (появляется изображение корзинки в огороде, (зайчик и ежик подходят к корзинке) и положили в нее…что (В корзинку перемещается свекла, затем сорвали…что? (В корзинку перемещаются огурцы, затем сорвали (В корзинку перемещается капуста). Потом решили собрать фрукты в саду (Появляется изображение корзинки в саду). Ежик и зайчик подходят к корзинке. Собрали…что? (В корзинку опускаются груши). Затем собрали…что? (В корзинку опускаются яблоки). Порадовались ежик и зайчик, и пошли приглашать к себе гостей (заяц и ежик исчезают). Ежик и зайчик принесли и нам угощение в корзинке. Что здесь? (Дети называют.) Ребята, давайте, и мы с вами для ежика и зайчика приготовим подарки – открытки с нарисованными овощами и фруктами. (Дети подходят к столу с перемешанными картинками овощей и фруктов и отбирают их для зайца и ежа, называют их, играют с героями занятия).

Презентация прилагается.

Все нужные материалы, картинки собраны в одной презентации, необходимые изображения анимированы, запускаются, перемещаются и исчезают по щелчку мыши, чтобы было достаточно времени беседовать и играть с детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике с элементами аппликации в младшей группе НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ в младшей группе. Составила: Шустикова Марина Александровна.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе .

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка» Тема: Рисование красками с элементами аппликации «Наша ёлочка» Программное содержание: способствовать расширению знаний детей о новогоднем.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик»Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию с элементами исследования «Дождик» Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге.

Конспект занятия по аппликации, с элементами математики во второй младшей группе «Скворечник для птичек» Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи: Приобщать детей к искусству аппликации; вызывать интерес.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Листопад»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Листопад» Аппликация тема занятие. "Осенний листопад" Цели. Учить детей намазывать клей с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные» Занятие по рисованию с элементами аппликации для детей 6-7 лет «Цирковые животные». Задачи: создать у детей интерес к рисованию цирковых.

Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации с элементами лепки «В гостях у тетушки Федоры» Программное содержание: 1. Обучать детей навыкам экспериментирования с художественными материалами при создании коллективных композиций:.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Петушок» (cредняя группа) Цель: Знакомство детей с фольклорным произведением «Кот и петух». Задачи: Познавательное развитие : Закреплять и расширять знание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 16:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Что где растет?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД