Елена Каратунова
Конспект занятия по аппликации, с элементами математики во второй младшей группе «Скворечник для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации, с элементами математики во второй младшей группе
Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Задачи: Приобщать детей к искусству аппликации; вызывать интерес к этому виду деятельности; воспитывать аккуратность при пользовании клеем; закреплять названия геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).
Публикация «Конспект занятия по аппликации, с элементами математики во второй младшей группе „Скворечник для птичек“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Перелетные птицы
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Оборудование: листы бумаги на каждого ребёнка, набор готовых форм для скворечника, кисточки, клей, салфетки, иллюстрация с изображением скворечника; готовые птички, аудиозапись" Птичьи голоса".
Ход занятия
Организационный момент:
Провожу с детьми психогимнастику " Цветочки". Загадываю загадку про весну.
Рыхлый снег на солнце тает,
ветерок в ветвях играет
звонче птичьи голоса
значит к нам пришла. (весна)
Основная часть:
Дети стоят у мольберта, на котором расположена иллюстрация с изображением скворечника, затем вместе с детьми рассматриваем образец аппликации " Скворечник для птички".
- Из каких геометрических фигур состоит скворечник?
Дети: треугольник, квадрат, круг.
Затем предлагаю детям перейти на свои места за столом. Дежурные раздают листы бумаги, тарелочки с деталями для скворечника.
-Постройте скворечник из этих деталей.
дети выкладывают из деталей скворечник.
- Какой красивый скворечник получился у Ани (поднимаю лист, детали падают)
- Как, вы думаете, почему скворечник сломался? что нужно сделать?
Дети: наклеить детали.
-Молодцы! Настя, напомни, как нужно пользоваться клеем?
-Набрать немного клея кистью, лишнее убрать.
-Напоминаю, когда наклеены детали, нужно промокнуть работы салфеткой.
Дети выполняют аппликацию под тихую, спокойную музыку, помогаю, если требуется помощь.
Подведение итога:
-Какие красивые, аккуратные получились скворечники.
Звучит аудиозапись "Птичьи голоса", раздаю детям готовых птичек, птички подлетают к скворечникам, которые сделали дети, радуются, благодарят детей. Затем дети со своими птичками летают по группе, садятся клюют зёрнышки, снова летают.