Ирина Виталиевна Иноземцева
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в страну Фантастику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе по рисованию
«Путешествие в стану Фантастику»
Воспитателя Иноземцевой И. В.
Тема: «Путешествие в страну Фантастику».
Цель: Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.
Задачи:
Образовательная: Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца.
Развивающая: Развивать творчество, образные представления, воображение детей.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Путешествие в страну Фантастику“» размещена в разделах
Воспитательная: воспитывать детей умению доводить начатое дело до конца.
Материал: Простой карандаш, цветные карандаши, акварель, листы бумаги разного размера и цвета на выбор (на каждого ребенка).
Ход НОД:
Дети сидят на коврике.
В. : Ребята, я недавно встретила свою бывшую подругу. Когда- то давно, в детстве она очень любила рисовать. И, знаете, кем она стала, повзрослев? Угадайте? Она стала художницей! А вы хотели бы стать художниками, когда вырастете? (Да) Ну, тогда нужно проверить, есть ли у вас фантазия. Для этого мы с вами отправимся в страну «Фантастику». Закрывайте глаза (звучит «волшебная» музыка).
В. : В этой волшебной стране все необыкновенное6 деревья там голубые, а небо- зеленое, люди маленькие, а цветы- огромные. Ну- ка, придумайте что- нибудь волшебное: какие там птицы, дома, речка? (дети фантазируют).
В. : А сможете ли вы все это нарисовать? (дети приглашаются за столы).
В. : Сядьте ровно, выберите любой понравившийся цвет бумаги, подумайте, чем будете рисовать и что именно хотите изобразить (ответы детей). Не забудьте о правилах работы с красками.
Физкультминутка.
Мы сначала отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Вправо- влево, поворот.
Раз- наклон и прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Работа детей. (В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными, простым карандашом, красками. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить).
В конце занятия все рисунки рассмотреть и оценить, выбрать наиболее интересные, выразительные, оригинальные по замыслу.