Наталья Шамина
Конспект НОД по рисованию «Чайная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по Рисованию. Образовательная область «Худож. эстетическое развитие» Тема: «Чайная посуда»
Цель: Совершенствовать умение рисовать тычками,стараясь равномерно расположить (горошинки) внутри контура.
Задачи:
Образовательная область «Позновательное развитие»
1. Продолжить формировать представление о цвете.
2. Развивать воображение,внимание,память.
Образовательная область «Речевое развитие»
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Чайная посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
1. Активизировать в речи детей прилагательные (красная,круглая)
2. Договаривать слова,фразы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Восприятие художественной литературы.
2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Овладать элементарными нормами и правилами безопасного поведения.
2. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций по теме «Чайная посуда», сюжетно-ролевая игра «Чаепитие», пальчиковая гимнастика.
Оборудование и материалы : Демонстрационный материал- картинки с изображением посуды с узорами (чайная чашка белого цвета); Игрушка би-ба-бо Бабушка. Жидкая гуашь краска (красного и синего) цвета;ватные палочки, влажные салфетки, мольберт, шаблоны чайных чашек по количеству детей. Образец воспитателя украшенной чайной чашки.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл!
Это бабушка Федора! Давайте с ней поздороваемся!»
Бабушка Федора знает очень много потешек, с которыми она уже делилась с нами, а сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку.
«Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.
Бабушка: - Ладушки, ладушки, где были?
- У бабушки.
Напекла нам бабушка сладкие оладушки, масло поливала, деткам давала.
- Алану - два, Юле - два, Вике - два, Нике - два, всем дала?
- Всем дала! Всем дала!
Воспитатель: -Что делала бабушка? (ответы детей)
-Кому бабушка пекла оладушки? (ответы детей)
- Чем Бабушка их поливала? (ответы детей).
Воспитатель: Пора нашу гостью чаем напоить.
А чай из чего пьют? (ответы детей). Правильно из кружечек.
Смотрите, а у нас всего одна кружечка. А какая она красивая. А вы хотите такую же? (Ответы детей) Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Воспитатель: Посмотрите ребята, на столе краски разных цветов (красная и синяя). Горошки могут быть разного цвета. Кому какой цвет нравиться, тот и будет делать горошки этим цветом, у кого синие, у кого красные.
Смотрите, я беру ватную палочку макаю в краску и делаю тычки на чашке и у меня получаются шарики- горошины. Сначала одна, затем еще одна, еще и еще. Какая красивая кружка получилась! А теперь вы сами попробуйте нарисовать красивую кружку.
Бабушка: Вот какие умницы! У всех получились красивые кружки, у Юле кружка с красными горошинами, у Алана с синими.
Но мне пора уходить ребята. С вами было так интересно. Вы будете меня еще ждать в гости (ответы детей) До свидания!