МАРИНА СУХАНОВА
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»
Суханова Марина Анатольевна
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»
Цель:
1. Закрепить названия посуды;
2. Формировать представления о свойствах посуды.
Задачи:
1. Усвоить назначения посуды;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
2. Учиться последовательно выполнять действия;
3. Закрепить понимание предлога "За";
4. Развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование:
1. Игрушки (Зайка и мамам зайчиха)
2. Игрушечная посуда;
3. Муляжи овощей и фруктов;
4 Любые игрушки/предметы мебели, за которыми можно спрятать посуду;
1. Ход игровой деятельности
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли Мама зайчиха и зайчонок. Они хотят выпить по чашке чая. Куда мы их посадим?
Дети: За стол.
2. Называние чайной посуды :
Воспитатель: Что нам нужно, чтобы приготовить чай? Какая посуда?
Дети: Нам нужен чайник.
Воспитатель: Правильно. А еще что?
Дети: Еще чашки, блюдца.
Воспитатель: Молодцы. А если мы захотим положить в чай сахар, то что нам нужно? Сахарница и.
Дети: Ложка!
Вместе с детьми воспитатель ставит на игрушечную плиту чайник, подогревает воду и наливает игрушкам
3. Называние столовой посуды :
Воспитатель: Теперь я хочу угостить зверей. Сначала они хотят суп. Берем овощи, что мы с ними делаем?
Дети: Моем.
Воспитатель: Правильно! Затем чистим и, чтобы сварить, кладем куда?
Дети: В кастрюлю!
Воспитатель готовит обед для зверей, дети помогают "вспоминать" названия посуды, и для чего она нужна.
4. Работа с предлогом "За" :
Воспитатель: Ой, кто-то пошалил и спрятал всю нашу посуду. Давайте найдем ее. Где лежит ложка?
Дети: Ложка лежит за мишкой.
Воспитатель: А где лежит кастрюля?
Дети: Кастрюля лежит за машинкой.
Ищем всю спрятанную посуду, складываем ее в корзину.
5. Закрепление названий и свойств посуды :
Воспитатель: А теперь зайчата хотят сами приготовить обед. Оля берет сковороду, чтобы сварить в ней суп. Правильно?
Дети: Нет!
Воспитатель: А как правильно?
Дети: Суп нужно варить в кастрюле. Вот она.
6. Подведение итогов:
Воспитатель: Сейчас каждый возьмет из корзинки по одному предмету и назовет его. Что это?
Ребенок: Это чашка.
Воспитатель: Правильно. Зачем она нужна?
Ребенок: Чтобы пить из нее.
Воспитатель вместе с детьми играют в хороводную игру «Зайка шел,шел,шел».
Молодцы дети!