екатерина верховская
Конспект НОД по рисованию на тему: «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие художественно-эстэтических чувств через игровую деятельность.
Задачи:
- Учить детей изображать дождик пальчиковыми красками;
- Развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа;
- Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.
Оборудование: пальчиковые краски голубого цвета, белый лист бумаги, подготовленные воспитателем синие тучки.
Ход занятия
Воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением тучи с дождем и читает стихотворение:
Дождик, дождик, веселей.
Капай, капай, не жалей!
Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему: „Дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Брызни в поле пуще —
Станет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
-Ребята вам понравилось стихотворение? О чем оно?
-ответы детей (о дожде)
- Ребята наступила осень, время дождей. В это время года, все чаще мы с вами видим дождь и хмурую погоду.
- Скажите а какие вещи нам с вами пригодятся, что бы мы не промокли гуляя по улице?
- ответы детей (шапка, зонтик, куртка, резиновые сапожки)
- Молодцы ребята.
- А сейчас я вам предлагаю сыграть в веселую подвижную игру «Солнышко и дождик» но для этого нам нужен зонт. (достает зонт)
-Игра
Правила: по сигналу воспитателя «вышло солнышко»- дети гуляют
По сигналу «идет дождь» - дети прячутся под зонт (игра продолжается 3 раза)
- Ребята вам понравилось играть с солнышком и дождем?
- ответы детей (да понравилось)
- Весело было?
- ответы детей (да, очень)
- А теперь давайте нарисуем веселый дождь. Для этого займите свои места.
- Какой цвет краски мы выберем для рисования дождя?
- ответы детей (синею)
- Правильно нужно брать синий цвет.
- Посмотрите на свои столы, у вас лежат лист бумаги, клей карандаш, краска, и тучка которую нужно приклеить.
- С помощью воспитателя дети приклеивают тучки на лист бумаги. Затем с помощью пальчиковой краски рисуем пальчиками – капельки. (В процессе рисования воспитатель следит, правильно ли дети рисуют капельки).
Получился веселый дождик!
Итог занятия: Дети вместе с воспитателем рассматривают свои работы, педагог хвалит детей за работу.