Аникина
Конспект НОД по рисованию «Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить умениям и навыкам работы с гуашью, побуждать изображать кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в изображении округлых форм.
Задачи:
• Закреплять умение рисования прямых линий. Учить рисовать предметы круглой формы.
• Создавать свою собственную коробочку с конфетами для мишки.
• Воспитывать чувство сострадания и желание помочь.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шоколад, День шоколада
- Шоколад. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: половина альбомного листа, простой и цветные карандаши, в коробочках крупные бусины различной формы в т. ч. круглые, красивая конфетница, цветное драже, кукла би-ба-бо медведь.
Ход занятия:
Воспитатель приходит и говорит, что хотела в магазине купить шоколадные конфеты в коробках, а конфеты закончились.
Воспитатель: Дети, а Вы любите конфеты? Какие конфеты больше всего вы любите? Какие они на вкус? (ответы детей)
Воспитатель: А знаете, где их изготавливают? Их изготавливают на фабрике, которая называется кондитерская. Хотите ли Вы помочь изготовить конфеты и оказаться на фабрике, в цехе, где изготавливают шоколадные конфеты.
К нам в гости сегодня пришел маленькой медвежонок, но почему-то он плачет, узнаем, что у него случилось? (ответы детей)
Медвежонок рассказывает, что купил в лесном магазине конфеты для своей маленькой сестренки и потерял их. А она ждет, и будет плакать. Просит ребят помочь.
Педагог: — Мишка, не плачь и скажи, как тебя зовут?
Кукла: — Меня зовут Топа!
Педагог: — Ребята, вы хотите помочь Топе?
Педагог:- А как мы сможем ему помочь?
Ответы детей: Поискать. Купить конфеты. Нарисовать. Пожалеть мишку.
Педагог: — Дети, а где будем искать? (В лесу). Но в лес мы попасть не сможем, там очень много снега. Купить? Но у нас нет денег! Давайте пожалеем мишку (дети гладят его, но он все равно плачет. Нарисовать? Топа,а скажи пожалуйста, какие были твои конфеты? Какой формы, какого цвета?
Топа: Они были круглые и разноцветные!
Педагог: Ребята, какой формы были конфеты? (Круглые) А что бывает круглым? (Солнышко, апельсин) Дети, давайте пройдемся по группе и поищем предметы круглой формы.
Как много вы нашли круглых предметов.
Давайте нарисуем нашему мишке конфеты.
Пока дети заняты рисованием, педагог незаметно меняет конфетницу с бусинами на конфетницу с цветным драже. Медвежонок рассматривает готовые рисунки, благодарит детей и «замечает», что бусины превратились в конфеты. Угощает всех детей и прощается с ними.