Ирина Зотова
Конспект занятия по аппликации из салфеток во второй младшей группе «Ваза с конфетами» ко Дню конфет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Ваза с конфетами"
Ко Дню конфет.
Цель: учить навыкам составления простой о композиции.
Задачи: - закрепить аппликативные навыки- приклеивание готовой формы на лист бумаги;
- продолжать учить скатывать комочки из салфеток;
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- способствовать экологическому воспитанию детей.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Зеркальце» Союзмультфильм, 1967 г. ; Лунтик серия «Конфеты»; рассматривание фантиков.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из салфеток во второй младшей группе „Ваза с конфетами“ ко Дню конфет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- День конфет, 18 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материалы: игрушка «Карамелька», листы А-4, готовые формы ваз, салфетки разных цветов, клей, кисти фантики, корзинки.
Ход деятельности: дети сидят полукругом. Воспитатель демонстрирует сумку с покупками.
В. - Ребятки, я ходила в магазин за покупками и увидела одну необычную конфету Карамельку, она оказалась необычной, а сказочной.
Воспитатель достает из сумки «Карамельку».
Карамелька- ребята я Карамелька. А вы любите конфеты? Какие вам нравятся больше всего: шоколадные, ириски, леденцы, драже? (ответы детей)
-А вы знаете, когда лакомятся конфетами? (ответы детей)
Конфетами угощают на День рождения или во время чаепития в семейном кругу или с гостями. У всех конфет есть обертки, которые называются фантики или коробки, в которых они хранятся. Посмотрите, какая у меня яркая обертка! Но есть одно правило, которое нужно соблюдать! Все фантики нужно выбрасывать в контейнер для мусора. А знаете ли вы почему?
Д. - Будет грязно и некрасиво.
Карамелька – Все верно! Если соблюдать это правило, то наш город всегда будет красивым и цветущим.
Хотите со мной поиграть? (Да)
П/И «Собери фантики»
Карамелька- как весело с вами! Хотите, на память о нашей встрече сделать «Вазу с конфетами»? (Да) А после того как все будет готово, я открою вам маленький секрет!
Воспитатель показывает как составить композицию.
В. - Для начала я намажу клеем вазу. Затем приклею её на лист. Вот так, показывает воспитатель. Вазу нужно приклеить в самый низ листа.
Теперь нужно в вазу положить конфеты. Для этого нужно из салфетки сделать комочек. Кто то из вас хочет показать, как это делается? (Прием знаком детям по предыдущим занятиям. Поэтому дети с легкостью его демонстрируют) .
В. - Полученные комочки обмакиваем в клей,а затем приклеиваем на вазу сверху. Композиция готова.
Дети приступают к самостоятельной деятельности. Воспитатель по мере необходимости помогает детям.
После того как все дети справятся с заданием в диалог вступает карамелька.
Карамелька- Какие красивые у вас получились вазы с конфетами! Вы молодцы ребята!
А вот мой маленький секрет! Воспитатель разворачивает карамельку, внутри лежат конфеты и записка «Приятного чаепития!»
Рефлексия: ребятки с кем мы сегодня встретились?
Д. - С Карамелькой
В. - Вам понравилась эта встреча?
Д. - Да!
Организуется чаепитие и выставка творческих работ.
Фантики можно сохранить для дальнейших игр или для создания творческих работ.