Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Сервировка стола» (16 фото)

Абдрахманова Гузель Юсуповна
Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Сервировка стола»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста "Сервировка стола".

Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Сервировка стола»

Цель: формирование умений у детей рисовать столовые приборы по этикетку.

Задачи:

- формирование знаний у детей о сервировке стола,

- совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами,

Публикация «Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста „Сервировка стола“» размещена в разделах

- совершенствовать навыки рисования восковыми мелками,

- развитие мелкой моторики рук и пальцев,

-активизировать словарь по теме "Столовые приборы", расширять словарь прилагательных;

- развивать у детей познавательную деятельность и творческую активность,

- развивать чувство формы и композиции,

- развитие навыков и знаний по культуре поведения за столом.

Материалы:

- игрушечные столовые приборы,

- иллюстрации о правилах поведения за столом,

- готовый образец рисунка,

- белый лист А-4,

- восковые мелки,

Предварительная работа:

- просмотр презентаций о сервировке стола, о правилах поведения за столом.

Ход НОД.

1. Орг. момент.

2. Вводная беседа.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем продолжать говорить о правилах поведения, об этикете за столом. Называется это столовый этикет. А ещё будем учиться правильной сервировке стола и правилам поведения во время еды.

- Что же такое сервировать стол?

(ответы детей)

- Сервировать стол значит - накрыть его для приема пищи, расставить столовые приборы.

Основной порядок накрывания столов:

1. Скатерть.

2. Индивидуальные комплекты (посуда, салфетницы).

- Основная цель сервировки стола – это создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами.

- Когда вы дежурные, с чего начинаете?

- Правильно, в центре рядом с салфетницей поставим хлебницу (блюдце).

– Вокруг хлебницы поставим маленькие блюдца, ручки чашек смотрят вправо.

- Как вы расставляете столовые приборы? С какой стороны кладёте ложку?

Воспитатель: С какой стороны от тарелки мы кладём вилку? (с левой стороны, вверх зубчиками)

Воспитатель: Ребята, где мы кладём нож? (нож справа, лезвием к тарелке, перед ложкой).

- Для чего нужны вилка и нож?

- Вилка и нож нужны, когда мы едим еду, кусочки от которых трудно отделить. Тогда вилкой мы придерживаем продукт, а ножом отрезаем небольшой кусочек. (показ воспитателем)

Фото «Сервировка стола»

- Хорошо, молодцы! А как нужно вести себя за столом? Повторим правила по иллюстрации.

Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста - фото

3. Объяснение и показ порядка выполнения рисунка.

- А чтобы запомнить о сервировке стола, мы попробуем сегодня нарисовать.

1. Сначала рисуем красивую тарелочку, затем ножик, остриём к тарелке, рядом с ножом ложка.

2. С левой стороны тарелки вилка, зубчиками вверх.

3. Справа вверху чашка или стакан сока.

4. Слева салфетка.

5. Сначала рисуем простым карандашом, затем раскрашиваем восковыми мелками.

4. Физкультминутка.

Все ребята дружно встали.

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели.

И тихонько разом сели.

5. Самостоятельная работа детей (под музыку).

Помощь детям при затруднении.

Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста Сервировка стола Цель формирование умений у детей Все материалы рисовать столовые приборы по этикетку Все конспекты Посуда

6. Анализ готовых работ. Выставка рисунков.

Все о посуде для детей Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Сервировка стола Старшая группа Темочки совершенствовать навыки Воспитатель Сегодня мы с вами будем продолжать говорить о правилах поведения об этикете за столом Называется это столовый этикет

7. Рефлексия.

- Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?

- Повторим о правилах сервировки стола.

-Что мы сегодня рисовали?

- Понравилось вам занятие?

- Вам нравится наши рисунки?

- Молодцы! У всех получились замечательные рисунки!

Фото №1 А ещё будем учиться правильной сервировке стола и правилам поведения во время еды Фото №2 Что же такое сервировать стол ответы детей Сервировать стол значит накрыть его для приема пищи расставить столовые приборы Фото №3 Основной порядок накрывания столов
Публикации по теме:

Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола»Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола» Вы думаете, что только взрослые могут проводить мастер-классы и передавать свой опыт окружающим людям? Если вы так думаете, то, несомненно,.

Аппликация «Сервировка стола»Аппликация «Сервировка стола» Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, разгрызали бы зубами,.

Дидактическая игра «Сервировка стола»Дидактическая игра «Сервировка стола» Цель: Формирование умение правильно сервировать стол. Данное пособие направленно на развитие ориентировки в пространстве с помощью наречий.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт» Цель: выполнить рисунок "Я-космонавт" Задачи: - закреплять навыки рисования мыльными пузырями, штампиками; - развивать умение раскрашивать.

Конспект НОД по рисованию «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возраста Конспект НОД по рисованию на тему: «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционной техники рисования.

Конспект НОД по рисованию «Жираф» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Жираф» для старшего дошкольного возраста Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение создавать изображение по знакомой сказке. Задачи: -воспитывать любовь к русским народным сказкам; -развивать мышление,.

Конспект ОД по рисованию «Сказочный дворец» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект ОД по рисованию «Сказочный дворец» с детьми старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды»Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды» Тема: «Сервировка стола и складывания одежды» Цель: Познакомить детей со способами сервировки стола. Задачи: Учить детей сервировать стол.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Сервировка стола»
Опубликовано: 26 января 2023 в 11:12
+344Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Сервировка стола»» (включая файлы) размещена пользователем Абдрахманова Гузель Юсуповна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД