Софья Шворак
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста "Травка для зайчика"
Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22
Цель: Ознакомление детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)
Задачи:
1. Создание положительной атмосферы в группе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
2. Учить детей рисовать ладошками.
3. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки, клеёнка.
Ход НОД:
Воспитатель:
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Травка и капустка
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!
Появляется игрушка зайчика
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Правильно, к нам прискакал зайчик. Но почему то он очень грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?
Зайчик: Ребята всю зиму я кушал только, кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется пожевать свежей травки. А она все не появляется.
Воспитатель: Как зайчику помочь?Кто мне скажет? Правильно надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Мы можем нарисовать травку ладошками? (Да) А какого цвета травка? (Зеленого) Чтобы зайчик не грустил, нарисуем ему травку, накормим его.
Дети подходят к столу, где лежит большой ватман.
Воспитатель: Что бы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем ладошку прикладываем к листу. Давайте попробуем.
Воспитатель поочередно помогает детям.
Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик»
Дети: «Кушай зайчик».
Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая. Может поиграем с вами?
Игра «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Зайчик: Спасибо вам ребята, мне пора к своим зайчатам. До свидания.
Зайка прощается с ребятами и убегает.
Итог:
Что мы с вами рисовали? (Травку)
Для кого? (Для зайчика) А чем мы рисовали? (Ладошками)